ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем от привода регулирования температуры.
3. Убедитесь в том, что привод регулирования температуры переходит в положение подачи теплого воздуха при подаче на вывод № 4 напряжения 12 В и соединении вывода № 3 с «массой».
Убедитесь в том, что при изменении схемы подключения питания на противоположную привод управления температурой переводит заслонку в положение максимального охлаждения.
1. -
2. –
3. Положение «холодный воздух»
4. Положение подачи теплого воздуха
5. Датчик (+ 5 В)
6. Сигнал обратной связи
7. «Масса» датчика
4. Подсоедините разъем к приводу регулирования температуры.
5. Включите зажигание.
6. Измерьте напряжение между выводами №№ 6 и 5.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение заслонки | Напряжение (В) | Регистрация ошибки |
МАКС. охлаждение | 0.45 | Низкое напряжение: 0,1 В или менее |
МАКС. обогрев | 4,55 | Напряжение высокого уровня : не менее 4,9 В |
Передает информацию о текущем положении привода на органы управления.
7. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, замените привод управления температурой на заведомо исправный и выполните функциональную проверку.
8. Если неисправность устранена, замените привод управления температурой.
ЗАМЕНА
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем, выверните крепежные винты и снимите привод (A) регулирования температуры.
3. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .