ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем от привода переключения режимов вентиляции.
3. Убедитесь в том, что привод переключения режимов вентиляции переходит в положение обдува ветрового стекла при подаче на вывод № 3 напряжения 12 В и соединении вывода № 4 с «массой».
При смене полярности привод выбора режима должен переместиться в положение вентиляции.
1. -
2. –
3. Режим обдува ветрового стекла
4. Режим вентиляции
5. «Масса» датчика
6. Сигнал обратной связи
7. Датчик (+ 5 В)
4. Подсоедините разъем к приводу переключения режимов вентиляции.
5. Включите зажигание.
6. Измерьте напряжение между выводами №№ 6 и 5.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение заслонки | Напряжение (В) | Регистрация ошибки |
Vent (вентиляция) | 0,45 ± 0,3 | Низкое напряжение: 0,1 В или менее |
B/L (би-уровень) | 1,4 ± 0,3 | |
Пол | 2,45 ± 0,3 | |
Режим MIX (смешивание воздуха) | 3,5 ± 0,3 | |
Обдув ветрового стекла | 4,55 ± 0,3 | Высокое напряжение: 4,9 В или более |
Передает информацию о текущем положении привода на органы управления.
7. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, замените привод заслонки управления режимом подачи воздуха на заведомо исправный и выполните функциональную проверку.
8. Если неисправность устранена, замените привод заслонки управления режимом подачи воздуха.
ЗАМЕНА
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Выверните винты и снимите потоковый воздуховод (A) со стороны водителя.
3. Отсоедините разъем, выверните крепежные винты и снимите привод (A) переключения режимов вентиляции.
4. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .