ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем привода впускной заслонки.
3. Убедитесь в том, что привод переключения режимов забора воздуха переходит в положение забора свежего воздуха при подаче на вывод № 3 напряжения 12 В и соединении вывода № 4 с «массой».
Убедитесь в том, что при обратном подключении привод переключения режимов забора воздуха переходит в положение рециркуляции.
1. -
2. –
3. Наружный воздух
4. Рециркуляция
5. Датчик (+ 5 В)
6. Сигнал обратной связи
7. «Масса» датчика
4. Подсоедините разъем к приводу переключения режимов забора воздуха.
5. Включите зажигание.
6. Измерьте напряжение между выводами №№ 6 и 7.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение заслонки | Напряжение (В) | Регистрация ошибки |
Fresh (свежий воздух) | 0,5 ± 0,15 В | Низкое напряжение: 0,1 В или менее |
Рециркуляция | 4,5 ± 0,15 В | Напряжение высокого уровня : не менее 4,9 В |
7. В случае неисправности привода впускной заслонки замените его на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.
8. Если неисправность исчезла, замените привод впускной заслонки.
ЗАМЕНА
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите блок вентялятора салона.
(См. главу HA, раздел «Блок вентилятора салона»)
3. Выверните крепежные винты и снимите привод (A) заслонки переключения режимов забора воздуха.
4. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .