ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА (2)
КЛЕММА РАЗЪЕМА БЛОКА SRSCM
КОНТАКТ | Назначение (разъем A) | КОНТАКТ | Назначение (разъем B) |
1 | Зажигание (+) | 1 | Датчик бокового удара [на стороне пассажира], высокое напряжение |
2 | - | 2 | Датчик бокового удара [на стороне пассажира], низкое напряжение |
3 | - | 3 | Датчик бокового удара [на стороне водителя], высокое напряжение |
4 | - | 4 | Датчик бокового удара [на стороне водителя], низкое напряжение |
5 | - | 5 | - |
6 | - | 6 | - |
7 | - | 7 | - |
8 | ЛИНИЯ CAN LOW | 8 | - |
9 | ЛИНИЯ CAN HIGH | 9 | - |
10 | Перемычка | 10 | - |
11 | Перемычка | 11 | - |
12 | (1-я ступень) подушка безопасности водителя, высокое напряжение | 12 | - |
13 | (1-я ступень) подушка безопасности водителя, низкое напряжение | 13 | Заземление |
14 | (1-я ступень) подушка безопасности пассажира, низкое напряжение | 14 | Преднатяжитель ремня безопасности [на стороне водителя], высокое напряжение |
15 | (1-я ступень) подушка безопасности пассажира, высокое напряжение | 15 | Преднатяжитель ремня безопасности [на стороне водителя], низкое напряжение |
16 | - | 16 | Преднатяжитель ремня безопасности [на стороне пассажира], низкое напряжение |
17 | - | 17 | Преднатяжитель ремня безопасности [на стороне пассажира], высокое напряжение |
18 | - | 18 | Шторка безопасности [на стороне водителя], высокое напряжение |
19 | - | 19 | Шторка безопасности [на стороне водителя], низкое напряжение |
20 | - | 20 | - |
21 | - | 21 | - |
22 | Выход сигнала столкновения | 22 | - |
23 | - | 23 | - |
24 | - | 24 | - |
25 | - | 25 | - |
26 | - | 26 | - |
27 | - | 27 | Боковая подушка безопасности [на стороне водителя], высокое напряжение |
28 | Боковая подушка безопасности [на стороне водителя], низкое напряжение | ||
29 | Боковая подушка безопасности [на стороне пассажира], низкое напряжение | ||
30 | Боковая подушка безопасности [на стороне пассажира], высокое напряжение | ||
31 | Шторка безопасности [на стороне пассажира], высокое напряжение | ||
32 | Шторка безопасности [на стороне пассажира], низкое напряжение | ||
33 | - | ||
34 | - | ||
35 | - | ||
36 | - | ||
37 | - | ||
38 | - | ||
39 | - |