Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Главный цилиндр | Тип | Неподвижный |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра | 20,64 мм (0,813 дюйма) | |
Ход поршня | 36 ± 1 мм (1,42 ± 0,039 дюйма) | |
Реле уровня жидкости | Предусмотрен | |
Тормозной усилитель | Тип | 9 дюймов, одиночный |
Степень усиления | 7:1 | |
Передние дисковые тормоза | Тип | Вентилируемый диск |
Наружный диаметр тормозного диска | 256 мм (10,08 дюйма) | |
Толщина тормозного диска | 22 мм (0,87 дюйма) | |
Поршень суппорта | Однодисковое | |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра | Ø 54 мм (2,13 дюйма) | |
Задние дисковые тормоза | Тип | Сплошной диск |
Наружный диаметр тормозного диска | 262 мм (10,31 дюйма) | |
Толщина тормозного диска | 10 мм (0,39 дюйма) | |
Поршень суппорта | Однодисковое | |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра | Ø 34 мм (1,34 дюйма) | |
Задний тормозной механизм (барабанный) | Тип | С набегающими и сбегающими колодками |
Внутренний диаметр барабана | 203,2 мм (8 дюймов) | |
Толщина накладки тормозной колодки | 4,5 мм (0,18 дюйма) | |
Регулировка зазора | Для автомобилей с автоматической коробкой передач | |
Стояночный тормоз (дисковый) | Тип | BIR («шариковая рампа») |
Привод | С приводом от рычага |
НД: наружный диаметр
ВД: внутренний диаметр
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА ABS)НАИМЕНОВАНИЕ | Позиция | Стандартное значение | Примечания |
HECU | Система | 4 канал, 4 датчика (электромагнит) | |
Тип | Электродвигатель с интегрированным электронным реле | ||
Рабочее напряжение | 10 ~ 16 В | ||
Рабочая температура | -40~120 °C (-40~248°F) | ||
Мощность электродвигателя | 270 Вт | ||
Активный датчик частоты вращения колеса (АБС) | Напряжение питания | 4,5~20 В= | |
Нижнее значение силы тока на выходе | 5,9~8,4 мА | ||
Верхнее значение силы тока на выходе | 11,8 ~ 16,8 мА | ||
Диапазон выхода | 1 ~ 2500 Гц | ||
Колесо датчика | 48 зубьев | ||
Воздушный зазор | 0,4~1,0 мм |
НАИМЕНОВАНИЕ | Позиция | Стандартное значение | Примечания |
HECU | Система | 4 канал, 4 датчика (электромагнит) | Полный контроль |
Тип | Электродвигатель с интегрированным электронным реле | (АБС, EBD, TCS, ESP) | |
Рабочее напряжение | 10 ~ 16 В | ||
Рабочая температура | -40~120 °C (-40~248°F) | ||
Мощность электродвигателя | 270 Вт | ||
Активный датчик частоты вращения колеса | Напряжение питания | 4,5~20 В= | |
Нижнее значение силы тока на выходе | 5,9~8,4 мА | ||
Верхнее значение силы тока на выходе | 11,8~16,8 мА | ||
Диапазон выхода | 1 ~ 2500 Гц | ||
Колесо датчика | 48 зубьев | ||
Воздушный зазор | 0,4~1,0 мм | ||
Датчик рысканья и поперечного ускорения (CAN-типа) | Рабочее напряжение | 10 ~ 16 В | |
Потребляемый ток | не более 140 мА | ||
Диапазон измерений датчика рысканья | -75 ~ +75 °/с | ||
Диапазон измерений датчика поперечного ускорения | -14,715~14,715 м/с² |
Позиции | Стандартное значение |
Высота тормозной педали | 173 мм (6,81 дюйма) |
Полный ход тормозной педали | 108 мм (4,25 дюйма) |
Зазор выключателя стоп-сигнала | 1,5 ~ 2,0 мм (0,06 ~ 0,08 дюйма) |
Свободный ход педали тормоза | 3 ~ 8 мм (0,12 ~ 0,31 дюйма) |
Толщина диска передних тормозов | 22 мм (0,87 дюйма) |
Толщина колодки переднего тормозного диска | 11 мм (0,43 дюйма) |
Толщина диска задних тормозов | 10 мм (0,39 дюйма) |
Толщина колодки заднего тормозного диска | 10 мм (0,39 дюйма) |
Позиции | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
Гайка ступицы | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 |
Главный цилиндр к вакуумному усилителю | 12.7 ~ 16.7 | 1.3 ~ 1.7 | 9.4 ~ 12.3 |
Гайки крепления вакуумного усилителя | 12.7 ~ 15.7 | 1,3 ~ 1,6 | 9,4 ~ 11,6 |
Воздуховыпускной винт | 6.9 ~ 12.7 | 0,7 ~ 1,3 | 5.1 ~ 9.4 |
Конусные гайки тормозных трубок | 12.7 ~ 16.7 | 1.3 ~ 1.7 | 9.4 ~ 12.3 |
Направляющие болты переднего суппорта | 21.6 ~ 31.4 | 2.2 ~ 3.2 | 15.9 ~ 23.1 |
Направляющие болты заднего суппорта | 21.6 ~ 31.4 | 2.2 ~ 3.2 | 15.9 ~ 23.1 |
Узел переднего суппорта к кулаку | 78.5 ~ 98.1 | 8,0 ~ 10,0 | 57.9 ~ 72.3 |
Узел заднего суппорта к кулаку | 49,0 ~ 58,8 | 5,0 ~ 6,0 | 36,2 ~ 43,4 |
Тормозной шланг к суппорту | 24.5 ~ 29.4 | 2.5 ~ 3.0 | 18.1 ~ 21.7 |
Болты кронштейна под опору педали тормоза | 16,7 ~ 25,5 | 1,7 ~ 2,6 | 12,3 ~ 18,8 |
Гайка вала педали тормоза | 24.5 ~ 34.3 | 2.5 ~ 3.5 | 18,0 ~ 25,3 |
Стопорная гайка выключателя стоп-сигнала | 11,8 ~ 14,7 | 1,2 ~ 1,5 | 8,7 ~ 10,8 |
Болт крепления датчика частоты вращения колеса | 6.9 ~ 10.8 | 0,7 ~ 1,1 | 5.0 ~ 8.0 |
Болт и гайка крепления кронштейна HECU | 16,7 ~ 25,5 | 1,7 ~ 2,6 | 12,3 ~ 18,8 |
Позиции | Рекомендованные марки | Количество |
Тормозная жидкость | DOT 3 или DOT 4 | Сколько требуется |
Втулка и болт педали тормоза | Смазка для шасси | Сколько требуется |
Контактные поверхности колодки стояночного тормоза и опорного диска | Теплостойкая смазка | Сколько требуется |
Направляющий болт и чехол переднего суппорта | AI-11P | 1,2 ~ 1,7 г 1,0 ~ 1,5 г |
Направляющий болт и чехол заднего суппорта | AI-11P | 0,8 ~ 1,3 г |