СНЯТИЕ
1. Снимите переднее колесо.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
2. Выверните болт (B) с отверстием под шланг и болты (C) крепления суппорта, затем снимите узел (A) суппорта.
Момент затяжки Тормозной шланг к суппорту: 24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунтов на фут) Узел суппорта к поворотному кулаку: 78,5~98,1 Н·м (8,0~10,0 кгс·м, 57,9~72,3 фунт-сила·фут)

3. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск переднего колеса.

ЗАМЕНА
Тормозные колодки передних колес1. Выверните болт (A) крепления кронштейна тормозного шланга.
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Н·м (0,7 ~ 1,1 кгс·м, 5,0 ~ 8,0 фунто-футов)

2. Выверните болт (В) крепления направляющего стержня, и отведите суппорт (С) в сторону.
Момент затяжки 21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунто-фута)
3. Замените регулировочную прокладку (D), фиксаторы (С) колодок и тормозные колодки (В) в держателе суппорта.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.
2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.
3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска не менее чем в восьми точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности.
Толщина тормозного диска Стандарт: 22 мм (0,866 дюйма) Предельное значение: 20 мм (0,787 дюйма) Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)

4. Если износ превышает предельное значение, заменить диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ1. Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.
Толщина тормозных колодок Стандартное значение: 11 мм (0,433 дюйма) Предел ремонтопригодности: 2,0 мм (0,0787 дюйма)
2. Проверьте колодку на повреждение накладки или металлической основы, а также загрязнение смазкой.
Проверка биения тормозных дисков передних колес1. Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.
Биение тормозного диска Предел: 0,04 мм (0,0016 дюйма) или меньше (для новой)

2. Если биение тормозного диска превышает указанные для Kia Rio пределы, переустановите диск и повторите измерение.
3. Если биение не превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.
4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
2. Для установки узла суппорта пользуйтесь специальным инструментом (09581-11000).

3. По окончании установки удалите воздух из тормозной системы.
(См. раздел «Удаление воздуха из тормозной системы»)