Принципиальная схема – система ESP (2)
Принципиальная схема – система ESP (3)
входы/выходы разъема ESP
Разъем Клемма | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Примечания | |
№ | Описание | ||
29 | ЗАЖИГАНИЕ1(+) | Высокий уровень напряжения инициализации: 4,5В < V < 16,0В Низкий уровень напряжения инициализации: V < 2,4В Макс. ток: I < 50мА | |
25 | ПОЗ. АКБ 1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) | Диапазон повышенного напряжения: 17,0 ± 0,5В Рабочий диапазон напряжения: 10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5В Диапазон низкого напряжения: 7,0 ± 0,5 В < V < 9,5 ± 0,5 В Макс. ток: I < 40 А Макс. обратный ток: I < 0,25мА | |
1 | ПОЗ. АКБ 2 (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ) | Рабочий диапазон напряжения: 10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5В Бросок тока: I < 110А Макс. ток: I < 40 А Макс. обратный ток:: I < 0,25мА | |
38 | Заземление | Номинальный ток: I < 550мА Макс. ток: I < 40 А | |
13 | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА | Бросок тока: I < 110А Макс. ток: I < 40 А | |
11 | Заземление датчика | Номинальный ток: I < 250мА | |
4 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА | Макс. ток: I < 250мА Макс. напряжение: V_АКБ1 -0,8В | |
23 | РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В Макс. входной ток: I < 3 мА (при 12,8 В) | |
9 | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | ||
37 | Переключатель аварийной сигнализации | ||
22 | Концевой выключатель стояночного тормоза | Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В Макс. входной ток: I < 5 мА (при 12,8 В) | |
28 | ВЫХОД ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Внешний повышающий резистор: 1 кОм < R Коэффициент заполнения выходного сигнала: 50 ± 20% | |
10 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ESP | Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В Макс. входной ток: I <3 мА | |
14 | КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (НИЗКИЙ) | Макс. входной ток: I < 10мА | |
26 | КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (ВЫСОКИЙ) | ||
18 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Выходное напряжение: V_АКБ1 -0,6В ~ V_АКБ1 -1,1В Выходной ток: Не более 30 мА | |
34 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | ||
19 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | ||
33 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | ||
31 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Входной ток, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: 5,9 ~ 8,4 мА Входной ток, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ: 11,8 ~ 16,8 мА Диапазон частот: 1 ~ 2500 Гц Коэффициент заполнения входного сигнала: 50 ± 10% | Станд. 7мА Станд. 14мА |
21 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | ||
32 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | ||
20 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | ||
12 | ЛИНИЯ ДАТЧИКА CAN (HIGH) | Макс. входной ток: I < 10мА | |
24 | ЛИНИЯ ДАТЧИКА CAN (LOW) | ||
15 | ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ФАЗА А | Скважность входного сигнала (STG A, STG B): 50 ± 10 % Разность фаз (STG A, STG B): 2 ± 0,6 градуса Напряжение высокого уровня: 3,0 < V_H < 4,1 В Напряжение низкого уровня: 1,3 < V_L < 2,0 В | |
16 | ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ФАЗА В | ||
27 | ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ФАЗА Z | ||
7 | ПРИВОД РЕЛЕ ESS | Максимальный ток: I < 180 мА Максимальное выходное напряжение: V < 1,2 В | |
36 | КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ РЕЛЕ | Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В Максимальный входной ток: I < 10 мА (при напряжении 12,8 В) |