СНЯТИЕ
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите ЭБУД.
(См. главу FL, раздел «Блок управления двигателем»)
3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. главу EE, раздел «Аккумуляторная батарея»)
4. Поднимите защелку разъема HECU и отсоедините разъем.
5. Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.
Момент затяжки A: 12,7 ~ 16,7 Н·м (1,3 ~ 1,7 кгс·м, 9,4 ~ 12,3 фунто-фута) B: 18,6 ~ 22,6 Н·м (1,9 ~ 2,3 кгс·м, 13,7 ~ 16,6 фунто-фута)
6. Выверните болт (A), отверните гайку (B) крепления кронштейна блока HECU, затем снимите блок HECU и кронштейн.
Момент затяжки 16,7 ~ 25,5 Нм (1,7 ~ 2,6 кгсм, 12,3 ~ 18,8 фунтов на фут)
a. Категорически не допускается разбирать блок HECU.
b. Блок HECU положите в место хранения.
c. Не допускайте сотрясений блока HECU.
7. Выверните 3 болта и отсоедините кронштейн от блока HECU.
Момент затяжки 11 ~ 14 Н·м (1,1 ~ 1,4 кгс·м, 8,1 ~ 10,3 фунто-фута)
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
2. Затяните болты и гайки крепления блок HECU требуемым моментом.
3. По окончании установки удалите воздух из тормозной системы.
(См. раздел «Удаление воздуха из системы ABS»)