Датчик угла и скорости поворота рулевого колеса служит для определения угла поворота рулевого колеса в выбранном водителем направлении. Датчик расположен на многофункциональном переключателе под рулевым колесом.
Принцип измерения
Определение угла поворота рулевого колеса определяется по световым импульсам. Импульсы регистрируются при прохождении света от светодиодов через специальные прорези на диске, вращающемся вместе с рулевым колесом. В системе имеется три светодиода: два (ST1, ST2) служат для определения направления, третий используется при определении нейтрального положения. Расчет угла поворота рулевого колеса Киа Рио в блоке HECU выполняется за счет обработки частоты импульсов, регистрируемых датчиком угла поворота рулевого колеса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Рабочее напряжение | 9 ~ 16 В |
Рабочая температура | -30 ~ 75 °C |
Потребляемый ток | Не более 100 мА |
Скорость вращения рулевого колеса | Не более ± 1500 °/с |
Напряжение (верхнее значение) | 3,0 ~ 4,1 В |
Напряжение (нижнее значение) | 1,3 ~ 2,0 В |
Скважность импульсов | 40 ~ 60 % |
Схема электрических соединений (датчик угла и скорости поворота рулевого колеса)
Калибровка (установка нулевого угла)
Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.
Калибровка требуется в следующих случаях.
Процедура настройки
Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.
(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)