Технические характеристики
Позиции
| Технические характеристики
|
Тип привода сцепления
| Гидравлического типа
|
Кожух сцепления
| Тип
| С тарельчатой пружиной
|
Тип диска муфты сцепления
| Тип
| Одиночный, сухой с диафрагмой
|
Диаметр накладки (наружный х внутренний)
| • Бензиновые двигатели 1,4/1,6 л: Ø210 × Ø145 мм (Ø8,2677 × Ø5,7087 дюйма)
|
Цилиндр выключения сцепления
| отверстия большой головки шатуна
| 20,64 мм (0,8126 дюйма)
|
Главный цилиндр привода выключения сцепления
| отверстия большой головки шатуна
| 15,87 мм (0,6248 дюйма)
|
НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Толщина диска сцепления (в свободном состоянии)
| 8,3 ± 0,3 мм (0,3268 ± 0,0118 дюйма)
|
Высота расположения педали сцепления [от коврика]
| 173 мм (6,8110 дюйма)
|
Свободный ход педали сцепления
| 6 ~ 13 мм (0,2362 ~ 0,5118 дюйма)
|
Ход педали сцепления
| • Бензиновые двигатели 1,4/1,6 л: 140 ± 0,3 мм (5,5118 ± 0,0118 дюйма)
|
Глубина заклепок ведомого диска
| 1,1 мм (0,0433 дюйма)
|
Разница по высоте между концами лепестков тарельчатой пружины
| 0,5 мм
|
Зазор между главным цилиндром сцепления и поршнем
| 15,87 мм (0,6248 дюйма)
|
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ Позиция
| Н·м
| кгс·м
| фунт·фут
|
Гайки крепления педали сцепления
| 18.6 ~ 23.5
| 1.9 ~ 2.4
| 13.7 ~ 17.4
|
Болт крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления
| 14,7 ~ 21,6
| 1,5 ~ 2,2
| 10,8 ~ 15,9
|
Перепускной болт рабочего цилиндра гидропривода сцепления
| 24.5 ~ 34.3
| 2.5 ~ 3.5
| 18.1 ~ 25.3
|
Пробка выпуска воздуха из цилиндра сцепления
| 6,8 ~ 9,8
| 0,7 ~ 1,0
| 9,2 ~ 13,3
|
Болт крепления корзины сцепления
| 14,7 ~ 21,6
| 1,5 ~ 2,2
| 10,8 ~ 15,9
|
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиции
| Применяемые марки смазочных материалов
| Количество
|
Шлицы входного вала
| CASMOLY-L9508
| 0,2 г
|
Узел рабочего цилиндра сцепления
| Тормозная жидкость DOT 3 или DOT
| Сколько требуется
|
Вал и втулки педали сцепления
| Смазка для деталей шасси SAE J310a, NLGI №1
|