Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка

СНЯТИЕ

1. Снимите узел коробки передач.

(См. раздел «Механическая трансмиссия» главы MT)

2. Выверните болты из кожуха сцепления. Действуйте осторожно, чтобы не погнуть и не скрутить болты. Ослабляйте болты в порядке «крест-накрест».

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверьте износ диафрагменной пружины, находящейся в контакте с подшипником концентрического исполнительного цилиндра.

2. Проверьте кожух сцепления и поверхность диска на следы износа или трещин.

3. Проверьте накладку диска сцепления на следы пробуксовывания или засаливания.

4. Измерьте глубину от поверхности накладки до заклепки. Если измеренное значение менее требуемого, замените изношенную часть.

Стандартное значение Толщина ведомого диска (A) [в свободном состоянии] 8,3 ± 0,3 мм (0,3268 ± 0,0118 дюйма) Глубина установки заклепок диска сцепления (В): 1,1 мм (0,0433 дюйма)

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

УСТАНОВКА

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

Ранее снятый кожух следует устанавливать обратно в сборе с ведомым диском.

1. Заменять кожух и ведомый диск следует в комплекте.

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

a. При замене только диска может возникнуть проблема пробуксовывания вследствие потери прижимного усилия, вызванной неравномерностью износа поверхности.

b. Кроме того, в случае замены одного лишь ведомого диска могут возникнуть проблемы с прерыванием передачи усилия, поскольку нельзя гарантировать соответствие толщины диска нормативным требованиям.

2. Нанесите требуемое количество смазки на шлицевые части ведомого диска и первичного вала коробки передач Киа Рио

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

* Возможные неисправности, связанные с неправильным количеством смазки:

a. Отсутствие смазки: возможны повышенный износ шлицев и плохое функционирование сцепления.

b. Слишком много смазки: разбрызгивание смазки центробежными силами и, как следствие, пробуксовывание сцепления вследствие замасливания ведомого диска и потери сил трения.

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

3. Поверхность, помеченная надписью «T/M SIDE», должна быть обращена к трансмиссии.

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

* Возможные неисправности, связанные с установкой диска другой стороной наружу:

a. Задевание концентрического исполнительного цилиндра на стороне коробки передач о поверхность маховика.

b. Вследствие нештатного выключения сцепления переключение передач может происходить неправильно или сопровождаться необычным шумом.

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

4. Установите ведомый диск и корзину сцепления с помощью оправки (А: 09411-1P000)

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

5. Затяните болты кожуха сцепления. Чтобы не погнуть болты, затягивайте их в порядке «крест-накрест».

Момент затяжки 14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,8 ~ 15,9 фунто-фута)

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

a. Сначала затяните все болты кожуха сцепления несильно, а затем требуемым моментом в порядке «крест-накрест». Тем самым можно предотвратить скручивание и вибрацию кожуха, а также подъем нажимного диска.

b. Затяните все крепления компонента требуемым моментом. Несоблюдение этого требования может привести к неправильной передаче крутящего момента или ослабеванию болтов крепления.

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

6. Установите на место трансмиссию в сборе.

(См. раздел «Механическая трансмиссия» главы MT)

Реклама