СНЯТИЕ
1. Снимите узел коробки передач.
(См. раздел «Механическая трансмиссия» главы MT)
2. Выверните болты из кожуха сцепления. Действуйте осторожно, чтобы не погнуть и не скрутить болты. Ослабляйте болты в порядке «крест-накрест».
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте износ диафрагменной пружины, находящейся в контакте с подшипником концентрического исполнительного цилиндра.
2. Проверьте кожух сцепления и поверхность диска на следы износа или трещин.
3. Проверьте накладку диска сцепления на следы пробуксовывания или засаливания.
4. Измерьте глубину от поверхности накладки до заклепки. Если измеренное значение менее требуемого, замените изношенную часть.
Стандартное значение Толщина ведомого диска (A) [в свободном состоянии] 8,3 ± 0,3 мм (0,3268 ± 0,0118 дюйма) Глубина установки заклепок диска сцепления (В): 1,1 мм (0,0433 дюйма)
УСТАНОВКА
Ранее снятый кожух следует устанавливать обратно в сборе с ведомым диском.
1. Заменять кожух и ведомый диск следует в комплекте.
a. При замене только диска может возникнуть проблема пробуксовывания вследствие потери прижимного усилия, вызванной неравномерностью износа поверхности.
b. Кроме того, в случае замены одного лишь ведомого диска могут возникнуть проблемы с прерыванием передачи усилия, поскольку нельзя гарантировать соответствие толщины диска нормативным требованиям.
2. Нанесите требуемое количество смазки на шлицевые части ведомого диска и первичного вала коробки передач Киа Рио
* Возможные неисправности, связанные с неправильным количеством смазки:
a. Отсутствие смазки: возможны повышенный износ шлицев и плохое функционирование сцепления.
b. Слишком много смазки: разбрызгивание смазки центробежными силами и, как следствие, пробуксовывание сцепления вследствие замасливания ведомого диска и потери сил трения.
3. Поверхность, помеченная надписью «T/M SIDE», должна быть обращена к трансмиссии.
* Возможные неисправности, связанные с установкой диска другой стороной наружу:
a. Задевание концентрического исполнительного цилиндра на стороне коробки передач о поверхность маховика.
b. Вследствие нештатного выключения сцепления переключение передач может происходить неправильно или сопровождаться необычным шумом.
4. Установите ведомый диск и корзину сцепления с помощью оправки (А: 09411-1P000)
5. Затяните болты кожуха сцепления. Чтобы не погнуть болты, затягивайте их в порядке «крест-накрест».
Момент затяжки 14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,8 ~ 15,9 фунто-фута)
a. Сначала затяните все болты кожуха сцепления несильно, а затем требуемым моментом в порядке «крест-накрест». Тем самым можно предотвратить скручивание и вибрацию кожуха, а также подъем нажимного диска.
b. Затяните все крепления компонента требуемым моментом. Несоблюдение этого требования может привести к неправильной передаче крутящего момента или ослабеванию болтов крепления.
6. Установите на место трансмиссию в сборе.
(См. раздел «Механическая трансмиссия» главы MT)