ЗАМЕНА
1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,0 ~ 79,5 фунто-фута)
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.
3. Выверните болты крепления тормозного суппорта и подвяжите тормозной суппорт (В) проволокой.
Момент затяжки 78,4 ~ 98,0 Н·м (8,0 ~ 10,0 кгс·м, 57,8 ~ 72,3 фунто-фута)
4. Снимите кронштейн (А) тормозного шланга и датчик частоты вращения колеса (В).
5. При активированной тормозной системе отверните гайку (А) крепления приводного вала от передней ступицы.
Момент затяжки 196,1 ~ 274,5 Н·м (20,0 ~ 28,0 кгс·м, 144,6 ~ 202,5 фунто-фута)
a. Гайку крепления приводного вала следует заменить на новую.
b. После затяжки гайки крепления приводного вала заблокируйте ее с помощью зубила и молотка, как показано на следующем рисунке.
6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака с помощью приспособления SST (09568-34000).
(1) Извлеките шплинт (А).
(2) Отверните корончатую гайку (B).
(3) Используйте приспособление SST (09568-34000).
Момент затяжки 15,6 ~ 33,3 Н·м (1,6 ~ 3,4 кгс·м, 11,5 ~ 24,5 фунто-фута)
7. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
Момент затяжки 58,8 ~ 88,2 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 57,8 ~ 65,0 фунто-фута)
8. Извлеките приводной вал (A) из узла ступицы.
9. Отверните болты крепления стойки и снимите поворотный кулак в сборе (А).
Момент затяжки 98,1~117,7 Н·м (10,0~12,0 кгс·м, 72,3~86,8 фунт-сила·фут)
10. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
РАЗБОРКА
1. Снимите стопорное кольцо (A).
2. Снимите узел ступицы с узла поворотного кулака.
(1) Установите узел (A) переднего поворотного кулака на пресс.
(2) Поставьте подходящую оправку (B) на вал узла ступицы.
(3) С помощью пресса снимите ступицу в сборе (С) с поворотного кулака в сборе (А).
3. Снимите с узла ступицы внутреннее кольцо подшипника ступицы.
(1) Установите на узел ступицы подходящее приспособление (A) для снятия внутреннего кольца подшипника ступицы.
(2) Поставьте узел ступицы и приспособление (A) на подходящую оправку (B).
(3) Поставьте подходящую оправку (С) на вал узла ступицы.
(4) Снимите с узла ступицы внутреннее кольцо (D) подшипника ступицы, используя пресс.
4. Снимите пылезащитную крышку (A).
5. Снимите с узла поворотного кулака внешнее кольцо подшипника ступицы.
(1) Поставьте узел ступицы (A) на подходящую оправку (B).
(2) Поставьте подходящую оправку (С) на внешнее кольцо подшипника ступицы.
(3) Снимите с узла поворотного кулака внешнее кольцо подшипника ступиц, используя пресс.
6. Замените подшипник ступицы.
Повторная сборка
1. Установите подшипник ступицы на узел поворотного кулака.
(1) Установите узел (A) поворотного кулака на пресс.
(2) Поставьте новый подшипник ступицы на узел (A) поворотного кулака.
(3) Поставьте подходящую оправку (B) на подшипник ступицы.
(4) Установите подшипник ступицы на узел поворотного кулака с помощью пресса.
a. Не сдавливайте внутреннее кольцо подшипника ступицы, поскольку это может повредить узел подшипника.
b. Всегда используйте новый узел колесного подшипника.
2. Установите пылезащитную крышку (A).
3. Установите узел ступицы на узел поворотного кулака.
(1) Поставьте узел ступицы (A) на подходящую оправку (B).
(2) Поставьте узел (С) поворотного кулака на узел (A) ступицы.
(3) Поставьте подходящую оправку (D) на подшипник ступицы.
(4) Установите узел (A) ступицы на узел (С) поворотного кулака с помощью пресса.
Не сдавливайте внутреннее кольцо подшипника ступицы, поскольку это может повредить узел подшипника.
4. Установите стопорное кольцо (A).
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа.
2. Проверьте тормозной диск на наличие задиров и повреждений.
3. Проверьте поворотный кулак на наличие трещин.
4. Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.