Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Замена, Проверка технического состояния

ЗАМЕНА

1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.

Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,0 ~ 79,5 фунто-фута)

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.

3. Выверните болты крепления тормозного суппорта и снимите узел (B) суппорта вместе с кабелем.

Момент затяжки 78,4 ~ 98,0 Н·м (8,0 ~ 10,0 кгс·м, 57,8 ~ 72,3 фунто-фута)

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

4. Снимите кронштейн (А) тормозного шланга и датчик частоты вращения колеса (В).

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

5. При активированной тормозной системе отверните гайку (А) крепления приводного вала от передней ступицы.

Момент затяжки 196,1 ~ 274,5 Н·м (20,0 ~ 28,0 кгс·м, 144,6 ~ 202,5 фунто-фута)

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

a. Гайку крепления приводного вала следует заменить на новую.

b. После затяжки гайки крепления приводного вала заблокируйте ее с помощью зубила и молотка, как показано на следующем рисунке.

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака с помощью приспособления SST (09568-34000).

(1) Извлеките шплинт (А).

(2) Отверните корончатую гайку (B).

(3) Используйте приспособление SST (09568-34000).

Момент затяжки 15,6 ~ 33,3 Н·м (1,6 ~ 3,4 кгс·м, 11,5 ~ 24,5 фунто-фута)

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

7. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.

Момент затяжки 58,8 ~ 88,2 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 57,8 ~ 65,0 фунто-фута)

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

8. Извлеките приводной вал (A) из узла ступицы.

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

9. Извлеките приводной вал (B) из картера коробки передач, установив рычаг (A) между картером и корпусом шарнира.

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

10. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

a. Работайте рычагом (A) осторожно, чтобы не повредить коробку передач и шарнир Kia Rio

b. Не погружайте рычаг (A) слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.

c. Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.

d. Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.

e. Обеспечьте необходимую опору приводному валу.

f. Замените стопорное кольцо на новое при любом снятии приводного вала с картера коробки передач.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверьте чехлы приводного вала на наличие повреждений и признаков старения.

2. Проверьте шлицы приводного вала на наличие износа и повреждений.

3. Убедитесь, что в шарнир не попала вода и другие посторонние вещества.

4. Проверьте узел трехшиповой ступицы на вращение роликов, износ и коррозию.

5. Осмотрите канавку внутри корпуса шарнира на износ и коррозию.

6. Проверьте динамический демпфер на наличие повреждений или трещин.

РАЗБОРКА

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

a. Не разбирайте узел шарнира равных угловых скоростей.

b. На шарнир приводного вала необходимо нанести специальную смазку. Не допускается ее замена на смазку другого типа.

c. Хомут чехла необходимо заменить на новый.

1. Снимите стопорное кольцо (B) со шлицевой части (A) приводного вала.

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

2. Снимите обе стяжные ленты пыльников с корпуса шарнира TJ (шарнир на стороне коробки передач).

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

3. Снимите пыльник с корпуса (B) шарнира TJ.

4. Не снимая пыльник (A) шарнира TJ, вытрите смазку в корпусе (B) шарнира.

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

Нанесите маркировочные линии на узел (A) трехшиповой ступицы с роликами, корпус (B) шарнира и шлицевую часть (C) вала.

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

5. Снимите с вала стопорное кольцо (A) и узел (B) трехшиповой ступицы с роликами.

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

6. Снимите узел (B) трехшиповой ступицы с приводного вала (A) с помощью специального съемника (09495-33000).

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

7. Очистите внутреннюю обойму ШРУСа в сборе с сепаратором и шариками не разбирая узел.

8. Снимите пыльник (A) шарнира TJ.

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

Для защиты пыльника (A) в процессе повторной установки обмотайте шлицы (C) приводного вала лентой (B).

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

Снятие динамического демпфера не предусмотрено, так как он напрессован на вал.

Повторная сборка

1. Чтобы не повредить пыльники, обмотайте лентой шлицы (под шарнир TJ) приводного вала.

2. Установите пыльник шарнира на стороне колеса, предварительно смазав его.

3. Установите пыльник шарнира на стороне коробки передач и закрепите его стяжными лентами.

4. Совместите маркировочные линии (D), нанесенные в процессе разборки, и установите узел (A) трехшиповой ступицы и стопорное кольцо (B) на шлицы (C) приводного вала.

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

2. Замена, Проверка технического состояния Saab

5. Добавьте в пыльник шарнира такое же количество рекомендованной смазки, какое было собрано в процессе осмотра.

6. Установите на пыльник обе стяжных ленты.

Реклама