СНЯТИЕ
1. Снимите нижние крышки (A).
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)
2. Слейте масло из двигателя.
3. С помощью специального инструмента (09215-3C000) масляный поддон.
a. Установите специальный инструмент между масляным поддоном и картером, слегка постукивая его пластмассовой киянкой в направлении стрелки .
b. Слегка постукивая специальный инструмент пластмассовой киянкой в направлении стрелки , пройдите вдоль края масляного поддона не менее чем на 2/3 от его длины. Затем снимите поддон с картера.
c. Не переворачивайте специальный инструмент без постукивания. Такие действия приведут к повреждению специального инструмента.
УСТАНОВКА
1. Установите поддон картера.
(1) С помощью лезвия бритвы и скребка для прокладок удалите весь старый уплотнительный материал с поверхностей прокладок.
Перед нанесением прокладочного герметика убедитесь в том, что сопряженные поверхности являются чистыми и сухими.
(2) Нанесите прокладочный герметик в виде ровного валика по центру между краями сопрягаемой поверхности.
Прокладочный герметик:TB 1217H или LOCTITE 5900H
a. Для предотвращения утечки масла нанесите прокладочный герметик на внутреннюю резьбу отверстий под болты.
b. Не устанавливайте детали, если с момента нанесения прокладочного герметика прошло более пяти минут.
В этом случае удалите остатки жидкой прокладки и нанесите прокладочный герметик снова.
c. После сборки подождите не менее 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
(3) Установите масляный поддон (А) и закрутите болты.
Равномерно затяните болты в несколько приемов.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)
2. Залейте моторное масло.