СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Катушка зажигания | Сопротивление первичной обмотки | 0,7 ± 15 % (Ом) |
Сопротивление вторичной обмотки | 5,9 кОм | |
Свечи зажигания | Тип | LZKR6B-10E, RER8MC, ELR9QC10 |
Зазор | 1,0 ~ 1,1 мм (0,0394 ~ 0,0433 дюйма) |
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Стартер | Номинальное напряжение | 12 В, 0,8 кВт | |
Количество зубьев ведущей шестерни | 8 | ||
Характеристики (без нагрузки): | Напряжение | 11,5 В | |
Ток | Не более 65 | ||
Частота вращения | Не менее 2715 об/мин |
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Генератор переменного тока | Без системы AMS | Номинальное напряжение | 13,5 В, 90 A | |
Частота вращения в процессе эксплуатации | 1 000 ~ 18 000 об/мин | |||
Стабилизатор напряжения | Электронный регулятор напряжения встроенного типа | |||
Напряжение настройки стабилизатора | 14,55 ± 0,2 В | |||
Температурная компенсация | -7 ± 3 мВ/°C | |||
С системой AMS | Номинальное напряжение | 13,5 В, 90 A | ||
Частота вращения в процессе эксплуатации | 1 000 ~ 18 000 об/мин | |||
Стабилизатор напряжения | Электронный регулятор напряжения встроенного типа | |||
Напряжение настройки стабилизатора | Внешний режим | Управление ЭБУ | ||
Внутренний режим | 14,55 ± 0,3 В | |||
Температурная компенсация | Внешний режим | Управление ЭБУ | ||
Внутренний режим | -3,5 ± 2 мВ/°C | |||
Аккумуляторная батарея | Тип | 36 - 24 DL | ||
Ток холодного пуска [при -18 C (-0,4 F)] | 380 А | |||
Резервная емкость | 80 мин | |||
Удельная плотность [при 25 C (77 F)] | 1,280 ± 0,01 |
a. ТОК ПРОВОРАЧИВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НЕПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ - это сила тока, который аккумуляторная батарея может подавать в течение 30 секунд, поддерживая напряжение на клеммах не ниже 7,2 В при определенной температуре.
b. НОМИНАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ – время, в течение которого АКБ способна поддерживать ток 25 А при напряжении на выводах не менее 10,5 В и температуре 26,7°C (80,1 °F).