СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную.
2. Снимите приводной ремень (A).
[Тип HPS]
Отверните автоматический натяжитель против часовой стрелки и снимите приводной ремень.
[Тип MDPS]
Выверните крепежные болты (А) и заверните регулировочный болт (В) по часовой стрелке, не затягивая его.
Снимите приводной ремень (A).
3. Отсоедините разъем (A) воздушного компрессора и разъем (B) генератора, а также отсоедините кабель (С) от вывода «B» генератора.
4. Снимите генератор (A).
Момент затяжки Болт 12 мм (0,47 дюйма): 19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунтов на фут) Болт 14 мм (0,55 дюйма): 29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунтов на фут)
5. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
6. После установки отрегулируйте натяжение ремня генератора.
РАЗБОРКА
1. Снимите заднюю крышку (А).
2. Ослабьте монтажные болты (A) и отсоедините узел щеткодержателей (B).
3. Снимите направляющую контактных колец (A).
4. Снимите шкив (A), пользуясь съемником.
5. Отпаяйте три провода (A) статора.
6. Ослабьте 4 стяжных болта (А).
7. Отсоедините ротор (А) и кронштейн (В).
8. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Ротор1. Убедитесь в наличии электрической непрерывности между токосъемными кольцами (С).
2. Убедитесь в отсутствии электрической непрерывности между токосъемными кольцами и ротором (В) или валом (А) ротора.
3. При получении неудовлетворительных результатов любой из проверок электропроводности, связанных с ротором, замените генератор переменного тока.
Статор
1. Убедитесь в наличии электрической непрерывности между проводами (А) каждой пары.
2. Убедитесь в отсутствии электропроводности между каждым выводом и сердечником катушки.
3. В случае неудовлетворительного результата любого испытания проводимости обмотки замените генератор.