Технические характеристики
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Топливный бак | Емкость | 43 л (11,4 галлона США, 45,4 кварты США, 37,8 британских галлона) |
Топливный фильтр (встроенный в узел топливного насоса) | Тип | Бумажный |
Регулятор давления топлива (встроенный в узел топливного насоса) | Регулируемое давление топлива | 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кг/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм) |
Топливный насос | Тип | Электрический, погружного типа |
Привод | Электрический двигатель | |
Система возврата топлива | Тип | Безвозвратный |
Датчики
MAPS
Тип: пьезо-резистивный датчик давления
▶ Технические характеристики
Давление [кПа] | Выходное напряжение (В) |
20.0 | 0.79 |
101.32 | 4.0 |
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура [°C(°F)] | Сопротивление (Ом) |
-40(-40) | 40,93 ~ 48,35 |
-30 (-22) | 23.43 ~ 27.34 |
-20(-4) | 13,89 ~ 16,03 |
-10 (14) | 8.50 ~ 9.71 |
0 (32) | 5,38 ~ 6,09 |
10(50) | 3.48 ~ 3.90 |
20 (68) | 2,31 ~ 2,57 |
25(77) | 1.90 ~ 2.10 |
30(86) | 1.56 ~ 1.74 |
40 (104) | 1,08 ~ 1,21 |
60 (140) | 0,54 ~ 0,62 |
80 (176) | 0,29 ~ 0,34 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура [°C(°F)] | Сопротивление (Ом) |
-40(-40) | 48,14 |
-20(-4) | 14,13 ~ 16,83 |
0 (32) | 5,79 |
20 (68) | 2,31 ~ 2,59 |
40 (104) | 1,15 |
60 (140) | 0,59 |
80 (176) | 0,32 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
▶ Тип: переменный резистор
▶ Технические характеристики
[Датчик положения дроссельной заслонки]
Состояние | TPS 1 | TPS 2 |
Полностью закрытое | 10°C | 90 % |
Полностью открытый | 93 % | 7° |
Угол открытия дроссельной заслонки (°) | Выходное напряжение (В) [опорное напряжение = 3,3 В] | |
TPS1 | TPS2 | |
0 | 0 | 3,3 |
10 | 0,31 | 2,99 |
20 | 0,63 | 2,67 |
30 | 0,94 | 2,36 |
40 | 1,26 | 2,04 |
50 | 1,57 | 1,73 |
60 | 1,89 | 1,41 |
70 | 2,2 | 1,1 |
80 | 2,51 | 0.79 |
90 | 2,83 | 0,47 |
100 | 3,14 | 0,16 |
105 | 3,3 | 0 |
[TPS 1]
Условие | Угол открытия дроссельной заслонки (°) | Выходное напряжение (В) (опорное напряжение = 3,3 В) |
Дроссельная заслонка закрыта | 6,3 ~ 10,5 | 0,20 ~ 0,46 |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 93,45 ~ 101,85 | 2,94 ~ 3,20 |
[TPS 2]
Условие | Угол открытия дроссельной заслонки (°) | Выходное напряжение (В) (опорное напряжение = 3,3 В) |
Дроссельная заслонка закрыта | 90,3 ~ 98,7 | 2,84 ~ 3,10 |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 3,15 ~ 11,55 | 0,10 ~ 0,36 |
Позиции | Сопротивление датчика (кОм) |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) | 0.875 ~ 1.625 |
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (блок 1/датчик 1)
▷ Тип: циркониевый (ZrO2)
▶ Технические характеристики
Воздушно-топливное отношение | Выходное напряжение (В) |
БОГАТАЯ СМЕСЬ | 0,6 ~ 1,0 |
БЕДНАЯ СМЕСЬ | 0 ~ 0.4 |
Позиция | Сопротивление (Ом) |
Сопротивление нагревателя (Ом) | Прибл. 9,0 Ом (20 °C) |
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (блок 1/датчик 2)
▷ Тип: циркониевый (ZrO2)
▶ Технические характеристики
Воздушно-топливное отношение | Выходное напряжение (В) |
БОГАТАЯ СМЕСЬ | 0,6 ~ 1,0 |
БЕДНАЯ СМЕСЬ | 0 ~ 0.4 |
Позиция | Сопротивление (Ом) |
Сопротивление нагревателя (Ом) | Прибл. 9,0 Ом (20 °C) |
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Тип: датчик Холла
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
▷ Тип: датчик, использующий магнитное поле
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
Тип: пьезоэлектрический
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Электроемкость (пф) | 950 ~ 1,350 |
Сопротивление (Ом) | 4.87 |
Датчик положения педали газа (APS)
Тип: потенциометр
▶ Технические характеристики
Условие проведения проверки | Выходное напряжение (В) [опорное напряжение = 3,3 В] | |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1) | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2) | |
Холостой ход | 0,46 ~ 0,53 | 0,18 ~ 0,25 |
Полное нажатие | 2,51 ~ 2,90 | 1,16 ~ 1,55 |
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1) | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2) | |
Сопротивление потенциометра (кОм) | 0,7 ~ 1,3 | 1,4 ~ 2,6 |
Приводы
Форсунка
▶ Количество: 4
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 13.8 ~ 15.2 [20°C (68°F)] |
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 16.0 [20°C (68°F)] |
Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 6.9 ~ 7.9 [20°C (68°F)] |
Катушка зажигания
▷ Тип: катушка самоудерживания
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление первичной обмотки (Ом) | 0,75 Ом ± 15% [20°C (68°F)] |
Вторичная обмотка Сопротивление (кОм) | Измерение возможно, так как диод вставлен |
Электродвигатель ETC
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 1.2 ~ 1.8 [20°C(68°F)] |
НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО КИА РИО
Угол опережения зажигания | BTDC (перед верхней мертвой точкой) 5° ± 10° | ||
Частота вращения холостого хода | КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН | Нейтральное положение N, положение парковки P | 660 ± 100 об/мин |
D-диапазон | |||
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Нейтральное положение N, положение парковки P | ||
D-диапазон |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция | кгс·м | Н·м | фунт·фут |
Гайки крепления блока ECM (автомобили с автоматической трансмиссией) | 1,0 ~ 1,2 | 9,8 ~ 11,8 | 7,2 ~ 8,7 |
Винты крепления блока CM (автомобили с механической трансмиссией) | 0,092 ~ 0,096 | 0,9 ~ 0,95 | 0,6 ~ 0,7 |
Болт крепления кронштейна ЭБУД | 1,0 ~ 1,2 | 9,8 ~ 11,8 | 7,2 ~ 8,7 |
Гайка крепления кронштейна ЭБУД | 1,0 ~ 1,2 | 9,8 ~ 11,8 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления коллекторного датчика абсолютного давления | 1,0 ~ 1,2 | 9,8 ~ 11,8 | 7,2 ~ 8,7 |
Монтаж датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя | 3,0 ~ 4,0 | 29,4 ~ 39,2 | 21,7 ~ 28,9 |
Монтажный болт датчика положения коленчатого вала | 0,8 ~ 1,2 | 7,8 ~ 11,8 | 5,8 ~ 8,7 |
Монтажный болт датчика положения распределительного вала | 0,8 ~ 1,2 | 7,8 ~ 11,8 | 5,8 ~ 8,7 |
Винт крепления датчика детонационного сгорания топлива | 1.9 ~ 2.5 | 18.6 ~ 24.5 | 13.7 ~ 18.1 |
Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 1) | 4,0 ~ 5,0 | 39,2 ~ 49,1 | 28,9 ~ 36,2 |
Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 2) | 4,0 ~ 5,0 | 39,2 ~ 49,1 | 28,9 ~ 36,2 |
Болт крепления модуля ETC (модуля управления дроссельной заслонкой с электроприводом) | 1,0 ~ 1,2 | 9,8 ~ 11,8 | 7,2 ~ 8,7 |
Винты для крепления клапана управления расходом масла системы CVVT | 1,0 ~ 1,2 | 9,8 ~ 11,8 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления катушки зажигания | 1,0 ~ 1,2 | 9,8 ~ 11,8 | 7,2 ~ 8,7 |
Позиция | кгс·м | Н·м | фунт·фут |
Гайка крепления топливного бака | 4,0 ~ 5,5 | 39.2 ~ 53.9 | 28,9 ~ 39,8 |
Болт крепления крышки топливного насоса | 0,2 ~ 0,3 | 2,0 ~ 2,9 | 1,4 ~ 2,2 |
Болт крепления кронштейна узла топливозаливной горловины | 0,8 ~ 1,2 | 7,8 ~ 11,8 | 5,8 ~ 8,7 |
Болт крепления узла горловины наливного отверстия | 0,8 ~ 1,2 | 7,8 ~ 11,8 | 5,8 ~ 8,7 |
Установочный болт нагнетательной трубки | 2.0 ~ 2.5 | 19.6 ~ 24.5 | 14.5 ~ 18.1 |
Гайка крепления топливной рампы (↔ топливопровод питания) | 0,4 ~ 0,6 | 3,9 ~ 5,9 | 2,9 ~ 4,3 |
Гайка крепления педали акселератора | 1,3 ~ 1,6 | 12.7 ~ 15.7 | 9,4 ~ 11,6 |