Разъем (EGG-K)
№ контакта | Описание | Место подключения |
1 | Электродвигатель ETC [–] | Модуль ETC |
2 | Электродвигатель ETC [–] | Модуль ETC |
3 | Заземление питания | Земля шасси |
4 | Заземление питания | Земля шасси |
5 | Подача батарейного питания после главного реле | Главное реле |
6 | Подача батарейного питания после главного реле | Главное реле |
7 | Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 1) | Кислородный датчик с подогревом (датчик 1) |
8 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Форсунка (цилиндр №2) |
9 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Форсунка (цилиндр №1) |
10 | Выходной сигнал оборотов двигателя | Блок управления смарт-ключами |
11 | - | |
12 | Вход сигнала с выключателя пуска двигателя | Замок зажигания |
13 | Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла) | Распределительная коробка (реле обогревателя заднего стекла) |
14 | Вход сигнала переключателя "Вкл." кондиционера | Переключатель кондиционера |
15 | Входной сигнал нагрузки генератора (частота) | Генератор переменного тока |
16 | - | |
17 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала | Датчик положения распределительного вала (CMPS) |
18 | Подача напряжения АКБ после включения зажигания | Замок зажигания |
19 | Питание датчика (+3,3 В)} | Датчик положения педали газа (APS) №2 |
20 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
21 | Питание датчика (+3,3 В)} | 1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC] |
22 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
23 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | MAPS |
24 | Вход сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | 1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC] |
25 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
26 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) |
27 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) |
28 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) |
29 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
30 | Выход управления главного реле | Главное реле |
31 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле вентилятора охлаждения [низк.] |
32 | Генератор (COM) | Генератор переменного тока |
33 | Вход сигнала переключателя сцепления | Выключатель сцепления [МКПП] |
34 | Вход сигнала с выключателя 1 тормоза | Выключатель стоп-сигнала |
35 | - | |
36 | Выход управления реле фары (низк.) | Реле фар |
37 | Вход сигнала с переключателя давления в кондиционере | Переключатель давления в кондиционере |
38 | Вход сигнала с выключателя 2 тормоза | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
39 | Вход сигнала скорости автомобиля | Блок управления АБС/ESP [с АБС/ESP] |
40 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
41 | Заземление датчика | Датчик положения педали газа (APS) №1 |
42 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
43 | Питание датчика (+3,3 В)} | Датчик положения педали газа (APS) №1 |
44 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
45 | - | |
46 | - | |
47 | Выход сигнала переключателя гидроусилителя | Переключатель рулевого управления с гидроусилителем |
48 | - | |
49 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) |
50 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) |
51 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Форсунка (цилиндр №3) |
52 | Управляющий выход пускового реле | Реле стартера |
53 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] |
54 | Выход управления лампы иммобилайзера | Лампа иммобилайзера (комбинация приборов) (автомобили Kia Rio без системы электронного ключа |
55 | - | |
56 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
57 | CAN-'HIGH' | Прочие блоки управления, многоцелевой проверочный разъем (6 выводов), диагностический разъем (16 выводов) |
58 | Вход сигнала связи LIN | Датчик АКБ |
59 | - | |
60 | - | |
61 | - | |
62 | - | |
63 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
64 | - | |
65 | Заземление датчика | Датчик положения педали газа (APS) №2 |
66 | Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2) | Кислородный датчик с подогревом (датчик 2) |
67 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1 | Датчик положения педали газа (APS) №1 |
68 | - | |
69 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2 | Датчик положения педали газа (APS) №2 |
70 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
71 | Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2) | Кислородный датчик с подогревом (датчик 2) |
72 | - | |
73 | - | |
74 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Форсунка (цилиндр №4) |
75 | Управляющий сигнал на реле топливного насоса (автомобили Kia Rio с иммобилайзером/электронными ключом) | Реле топливного насоса |
Управляющий сигнал на реле компрессора кондиционера (автомобили Киа Рио без иммобилайзера/электронного ключа) | Реле компрессора кондиционера | |
76 | Управляющий сигнал на реле топливного насоса (автомобили Киа Рио без иммобилайзера/электронного ключа) | Реле топливного насоса |
Управляющий сигнал на реле компрессора кондиционера (автомобили Киа Рио с иммобилайзером/электронным ключом) | Реле компрессора кондиционера | |
77 | Заземление питания | Земля шасси |
78 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
79 | CAN-'LOW' | Прочие блоки управления, многоцелевой проверочный разъем (6 выводов), диагностический разъем (16 выводов) |
80 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления иммобилайзером |
81 | - | |
82 | - | |
83 | Заземление датчика | MAPS |
84 | - | |
85 | Заземление датчика | 1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC] |
86 | Заземление датчика | Кислородный датчик с подогревом (датчик 1,2) |
87 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (датчик 1) | Кислородный датчик с подогревом (датчик 1) |
88 | Вход сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | 1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC] |
89 | Входной сигнал переключателя вентилятора | Резистор вентилятора, переключатель вентилятора |
90 | - | |
91 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
92 | Управляющий выход клапана контроля масла CVVT | Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT |
93,0 | - | |
94 | - |
Разъем (EGG-K)
КОНТАКТ | Описание | Состояние | Входной/выходной сигнал | Результаты испытания | |
Тип | УРОВЕНЬ | ||||
1 | Электродвигатель ETC [–] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ | 13,4 В |
Низкий уровень: макс. 1,0 В | 0 В | ||||
2 | Электродвигатель ETC [–] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ | 13,3 В |
Низкий уровень: макс. 1,0 В | 0 В | ||||
3 | Заземление питания | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | |
4 | Заземление питания | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | |
5 | Подача батарейного питания после главного реле | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В | 3,1 мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,1 В | |||
6 | Подача батарейного питания после главного реле | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В | 3,1 мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,1 В | |||
7 | Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 1) | Двигатель работает | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 14,2 В |
Низкий: не более 1,0 В | 220 мВ | ||||
8 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 13,6В |
Низкий: не более 1,0 В | 336 мВ | ||||
Vпик: макс. 80 В | 69,7 В | ||||
9 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 13,6В |
Низкий: не более 1,0 В | 336 мВ | ||||
Vпик: макс. 80 В | 69,7 В | ||||
10 | Выходной сигнал оборотов двигателя | ||||
11 | - | ||||
12 | Вход сигнала с выключателя пуска двигателя | ||||
13 | Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла) | ||||
14 | Вход сигнала переключателя "Вкл." кондиционера | Переключатель кондиционера находится в положении "Выключено" | Постоянный ток | Не более 0,5 В | 200мВ |
Переключатель кондиционера находится в положении "Включено" | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,6В | |||
15 | Входной сигнал нагрузки генератора (частота) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 13,2 В |
Низкий уровень: макс. 1,5 В | 1,34 В | ||||
16 | - | ||||
17 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 13,72 В |
Низкий: не более 0,5 В | 200мВ | ||||
18 | Подача напряжения АКБ после включения зажигания | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В | 200мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,9В | |||
19 | Питание датчика (+3,3 В)} | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В | 5 мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 3,3 ± 0,1V | 3,02 V | |||
20 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | 3,6 мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,8 ~ 5,2 В | 5,02В | |||
21 | Питание датчика (+3,3 В)} | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В | 0 мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 3,3 ± 0,1V | 3,02 V | |||
22 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0 ~ 5 В | 2,55 В |
23 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,8 ~ 1,6 В | 1,37 В |
24 | Вход сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,3 ~ 0,9В | 0,65 В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,5 ~ 3,0В | 1,63 В | |||
25 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Аналоговый | Не более 4,8 В | 1,88 В |
26 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 12 мВ |
27 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение: 300 ~ 400 В | 372 В |
Напряжение включения: макс. 2,0 В | 1,1 В | ||||
28 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение: 300 ~ 400 В | 372 В |
Напряжение включения: макс. 2,0 В | 1,1 В | ||||
29 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой | Активен | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 14,2 В |
Неактивное состояние | Низкий: не более 1,0 В | 120 мВ | |||
30 | Выход управления главного реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 2,64 В | |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | ||||
31 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 14,12В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | 61,6 мВ | |||
32 | Генератор (COM) | ||||
33 | - | ||||
34 | Вход сигнала с выключателя 1 тормоза | Тормозная система включена | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | |
Тормозная система выключена | Не более 0,5 В | ||||
35 | - | ||||
36 | Выход управления реле фары (низк.) | ||||
37 | Вход сигнала с переключателя давления в кондиционере | Переключатель кондиционера находится в положении "Выключено" | Постоянный ток | Не более 0,5 В | 200мВ |
Переключатель кондиционера находится в положении "Включено" | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,6В | |||
38 | Вход сигнала с выключателя 2 тормоза | Педаль нажата | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В | |
В норме | Напряжение аккумуляторной батареи | ||||
39 | Вход сигнала скорости автомобиля | Двигатель работает | Импульс | Высокий уровень: мин. 4,5 В | 5 В |
Низкий уровень: макс. 0,5 В | 0 В | ||||
40 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | |
41 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 30 мВ |
42 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В | |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 5 ± 0,1 В | ||||
43 | Питание датчика (+3,3 В)} | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В | 5 мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 3,3 ± 0,1V | 3,02 V | |||
44 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,5 ~ 4,5В | 1,43 В |
45 | - | ||||
46 | - | ||||
47 | Выход сигнала переключателя гидроусилителя | ||||
48 | - | ||||
49 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение: 300 ~ 400 В | 372 В |
Напряжение включения: макс. 2,0 В | 1,1 В | ||||
50 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение: 300 ~ 400 В | 372 В |
Напряжение включения: макс. 2,0 В | 1,1 В | ||||
51 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 13,6В |
Низкий: не более 1,0 В | 336 мВ | ||||
Vпик: макс. 80 В | 69,7 В | ||||
52 | Управляющий выход пускового реле | ||||
53 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | ||||
54 | Выход управления лампы иммобилайзера | Лампа ВЫКЛЮЧЕНА | Напряжение пост. тока | Выс.: напряжение АКБ | 13,2 В |
Лампа ВКЛЮЧЕНА | Низкий уровень: макс. 2,0 В | 40 мВ | |||
55 | - | ||||
56 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Холостой ход | Vпик-пик: не менее 1,0 В | 6,48 В | |
57 | CAN-'HIGH' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В | 2,58 В |
Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | 3,54 В | |||
58 | Вход сигнала связи LIN | ||||
59 | - | ||||
60 | - | ||||
61 | - | ||||
62 | - | ||||
63 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 16,8 мВ |
64 | - | ||||
65 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 30 мВ |
66 | Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2) | Двигатель работает | Импульс | Выс.: напряжение АКБ | 14В |
Низкий уровень: макс. 1,0 В | 0,31В | ||||
67 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1 | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,2 ~ 0,7 В | 0,5 В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,2 ± 2,4 В | 2,1 В | |||
68 | - | ||||
69 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2 | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,2 ~ 0,7 В | 0,5 В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,2 ± 2,4 В | 2,1 В | |||
70 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 8 мВ |
71 | Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2) | Двигатель работает | Импульс | Выс.: напряжение АКБ | 14В |
Низкий уровень: макс. 1,0 В | 0,31В | ||||
72 | - | ||||
73 | - | ||||
74 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 13,6В |
Низкий: не более 1,0 В | 336 мВ | ||||
Vпик: макс. 80 В | 69,7 В | ||||
75 | Управляющий сигнал на реле топливного насоса (автомобили Киа Рио с иммобилайзером/электронными ключом) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,8 В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | 40 мВ | |||
Пиковое напряжение: макс. 70 В | 47,3 В | ||||
Сопротивление: 680 Ом | 680 Ом | ||||
Управляющий сигнал на реле компрессора кондиционера (автомобили Киа Рио без иммобилайзера/электронного ключа) | КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 14,3 В | |
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Не более 1,0 В | 102 мВ | |||
76 | Управляющий сигнал на реле топливного насоса (автомобили Киа Рио без иммобилайзера/электронного ключа) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,8 В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | 40 мВ | |||
Пиковое напряжение: макс. 70 В | 47,3 В | ||||
Сопротивление: 680 Ом | 680 Ом | ||||
Управляющий сигнал на реле компрессора кондиционера (автомобили Киа Рио с иммобилайзером/электронным ключом) | КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи | 14,3 В | |
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Не более 1,0 В | 102 мВ | |||
77 | Заземление питания | ||||
78 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 11 мВ |
79 | CAN-'LOW' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В | 2,64 В |
Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | 1,52 В | |||
80 | Канал связи иммобилайзера | После ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ | Импульс | Высокий уровень: мин. 8,5 В | 11,8 В |
Обмен данными | Низкий уровень: макс. 3,5 В | 1,0 В | |||
81 | - | ||||
82 | - | ||||
83 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 7 мВ |
84 | - | ||||
85 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 6 мВ |
86 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ | 10 мВ |
87 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (датчик 1) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В | 740 мВ |
Бедная смесь: макс. 0,4 В | 70 мВ | ||||
88 | Вход сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 4,2 ~ 5,0 В | 4,52 В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 3,3 ~ 3,8 В | 3,68 В | |||
89 | Входной сигнал переключателя вентилятора | ||||
90 | - | ||||
91 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Нестандартная частота | 0,3 ~ 0,3 В | В норме |
В норме | 0 В | ||||
92 | Управляющий выход клапана контроля масла CVVT | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ | 15,0 В |
Низкий уровень: макс. 1,0 В | 120 мВ | ||||
Пиковое напряжение: макс. 70 В | 15,0 В | ||||
93,0 | - | ||||
94 | - |
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА