Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Подсоедините прибор GDS к диагностическому разъему (DLC) Kia Rio

2. Проверьте выходное напряжение MAPS, когда включено зажигание и двигатель работает на холостом ходу.

Состояние
Выходное напряжение (В)
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
3.9 ~ 4.1
Холостой ход
0.8 ~ 1.6

СНЯТИЕ

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снимите резонатор и воздухозаборный рукав (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).

3. Выверните крепежные болты (А) и снимите блок ETC (В) с двигателя.

5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Saab

4. Отсоедините разъем (A) датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS).

5. Выверните болт (B) крепления кронштейна и затем снимите датчик со сглаживающего ресивера.

5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Saab

УСТАНОВКА

5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Saab

a. Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.

b. Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Saab

a. Бережно установите датчик в посадочное гнездо.

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS): 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

Реклама