Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

8. Подводящая труба. Снятие, Установка

СНЯТИЕ

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел Сброс остаточного давления в топливной линии в этой группе).

8. Подводящая труба. Снятие, Установка Saab

После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

3. Отсоедините разъем форсунки (A).

4. Выверните болт (B) кронштейна крепления жгута.

5. Отверните гайку крепления и отсоедините топливопровод питания (C).

6. Выверните крепежный болт, затем снимите трубку подачи топлива и инжектор в сборе с двигателя.

8. Подводящая труба. Снятие, Установка Saab

7. Отсоедините фиксаторы (A) и отделите форсунки от топливной рампы.

8. Подводящая труба. Снятие, Установка Saab

УСТАНОВКА

8. Подводящая труба. Снятие, Установка Saab

a. Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.

b. Примечание: в случае падения компонента возможно возникновение в нем внутренних повреждений. Если компонент упал, перед дальнейшим использованием проверьте его состояние.

8. Подводящая труба. Снятие, Установка Saab

a. Смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

8. Подводящая труба. Снятие, Установка Saab

a. Осматривайте уплотнительные кольца форсунок в процессе установки.

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления топливной рампы: 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут) Гайка крепления топливной рампы (↔ топливопровод питания) 3,9 ~ 5,9 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунтов на·фут)

Реклама