ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДОК
ПЕРЕД УСТРАНЕНИЕМ НЕПОЛАДОК
(см. раздел «Аккумуляторная батарея» в группе «EE»).
ОБРАЩЕНИЕ С РАЗЪЕМАМИ
ОБРАЩЕНИЕ С ПРОВОДАМИ И ЖГУТАМИ ПРОВОДОВ
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОВЕРОК И РЕМОНТНЫХ РАБОТ
Замените их или восстановите изоляцию при помощи изоленты.
См. руководство пользователя в ремонтном комплекте для проводки II (№ изд.: 0K000 003 A05)
ПЯТЬ ЭТАПОВ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК
Включите все элементы в проблемной цепи для проверки жалобы клиента. Отметьте признаки неисправности. Не начинайте разборку или проведение проверочных работ до локализации проблемной зоны.
Найдите в ней проблемную цепь.
Определите, как эта цепь должна работать, путем прослеживания прохождения тока от источника питания до заземления. При одновременном отказе нескольких цепей вероятной причиной является плавкий предохранитель или заземление.
На основании признаков неисправности и своего понимания работы цепи определите одну или несколько возможных причин проблемы.
Проведите проверки цепи для подтверждения диагноза, сделанного на этапе 2. Учтите, что логичная и простая последовательность действий является ключом к эффективному выявлению и устранению неисправностей.
Сначала проверьте наиболее вероятные причины отказа. Попробуйте проводит проверки в точках, к которым есть простой доступ.
Как только выявлена конкретная проблема, выполните ремонтные работы. Обязательно используйте необходимые для этого инструменты и безопасные процедуры.
Включите все элементы отремонтированной цепи во всех режимах с тем, чтобы убедиться, что вся проблема устранена. Если неисправность состоит в перегоревшем плавком предохранителе, обязательно проверьте все цепи, защищаемые этим предохранителем. Убедитесь в том, что не возникли новые проблемы, а исходная неисправность не появилась снова.
Сброс систем при отключении аккумуляторной батареи
ОписаниеПри подсоединении отсоединенного кабеля к аккумуляторной батарее; при зарядке разряженной аккумуляторной батареи; при установке снятого предохранителя с памятью, расположенного под панелью со стороны водителя обязательно выполните сброс систем, перечисленных в следующей таблице.
После замены или установки снятых предохранителей данных систем необходимо также произвести сброс каждой конкретной системы согласно таблице ниже. При проведении технического обслуживания следуйте таблице ниже.
Система | Сброс | ||||||
Автоматический подъем и опускание стекла | Если клемма аккумуляторной батареи была отсоединена, аккумуляторная батарея была полностью разряжена или был заменен или установлен снятый предохранитель данной системы, выполните сброс следующим образом. 1) Переведите ключ зажигания в положение «ON». 2) Поднимите выключатель электростеклоподъемника, чтобы полностью закрыть окно. После этого удерживайте выключатель поднятым приблизительно 1 секунду. | ||||||
ЛЮК | Если клемма аккумуляторной батареи Киа Рио была отсоединена, аккумуляторная батарея была полностью разряжена или был заменен или установлен снятый предохранитель данной системы, выполните сброс следующим образом. 1) Переведите ключ зажигания в положение «ON». 2) В зависимости от положения люка выполните следующее. - Если люк полностью закрыт или поднят: выжмите рычажок управления люком вверх, чтобы люк полностью поднялся. - Если люк открыт: выжмите рычажок управления люком вперед, чтобы люк полностью закрылся. Выжмите рычажок управления люком вверх, чтобы люк полностью поднялся. 3) Отпустите рычажок управления люком. 4) Выжмите рычажок управления люком вверх, чтобы люк вернулся в стандартное положение подъема после того, как он был поднят чуть выше, чем максимальное положение подъема. Затем отпустите рычажок. 5) Выжмите рычажок управления люком вверх, чтобы люк работал следующим образом: ОПУСТИЛСЯ → ОТКРЫЛСЯ → ЗАКРЫЛСЯ Затем отпустите рычажок. | ||||||
Маршрутный компьютер | Когда отсоединяется клемма аккумуляторной батареи, а затем снова подсоединяется, показания бортового компьютера сбрасываются. Это нужно объяснить клиенту. | ||||||
Часы | При отсоединении клеммы аккумулятора или снятии соответствующих предохранителей необходимо заново установить время на часах. Когда ключ зажигания находится в положении «ACC» или «ON», кнопки управления часами работают следующим образом.
| ||||||
Аудиосистема | Когда отсоединяется клемма аккумуляторной батареи, а затем снова подсоединяется, радиостанции сбрасываются. Поэтому нужно записать радиостанции клиента перед началом техобслуживания. По окончании техобслуживания необходимо установить радиостанции заново. |