1. Установите направляющие штифты
через поршень в шатун, а поршневой палец установите с другой стороны
поршня. |
Предупреждение
Направляющие
штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня,
шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого
пальца во вставки направляющие штифты также определяют их положение
в зажиме.
|
|
2. Направляющие штифты определяют
положение шатуна в поршне. После установки поршня, шатуна, поршневого
пальца и приспособления для установки поршневого пальца во вставки
направляющие штифты также определяют их положение в зажиме. |
3. Проверьте правильность взаимного
расположения поршня и шатуна и, вращая гайку с накаткой, закрепите
пронумерованную втулку на валу. |
4. Вставьте вал через отверстие
в арке зажима. Вдавите поршневой палец в шатун, пока втулка на валу
не войдет в контакт с верхней частью арки зажима, при этом направляющий
штифт должен выпасть из поршня. |
Предупреждение
Усилие запрессовки
поршневого пальца не должно превышать 22500 Н.
|
|
Глубина запрессовки: 0,3–0,5 мм |
5. Убедитесь, что метки поршня и
шатуна направлены к передней стороне двигателя. |
6. После установки крышек шатунов
проверьте, что номер цилиндра на шатуне и крышке соответствует номеру
цилиндра. |
7. При установке нового шатуна
проверьте, чтобы выемки для поддержки вкладышей располагались на той
же стороне, что и на остальных шатунах. |
|
8. Затяните накидные гайки крепления крышки
шатуна.
Момент затяжки: 32–35 Н•м
|
|
9. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым
валом, измерьте боковой зазор шатуна.
Номинальный боковой зазор шатуна: 0,10–0,25 мм
Предельно допустимый зазор: 0,40 мм
|