ЗАМЕНА
1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ и подождите 30 секунд.
2. Поставьте передние колеса прямо.
3. Выверните болты и снимите блок подушки безопасности.
(См. раздел «Блок подушки безопасности» главы RT.)
4. Отверните фиксирующую гайку (A), отсоедините разъем и снимите рулевое колесо специальным приспособлением (09561-11001).
Не допускается стучать молотком по рулевому колесу для его снятия: это может привести к повреждению рулевой колонки.
5. Выверните винт и разъедините верхнюю (А) и нижнюю (В) части кожуха рулевой колонки.
6. Отсоедините разъем и снимите спиральную пружину (А).
• При сборке найдите центральное положение, совместив сборочные метки на спиральной пружине и крышке. Нанесите метку в виде стрелок (??), повернув спиральную пружину до упора по часовой стрелке, затем отвернув ее против часовой стрелки на 2 оборота.
7. Отсоедините разъем.
8. Выверните винт и снимите подрулевой переключатель (А).
9. Снимите боковые крышки и нижнюю часть передней панели салона.
(См. раздел «Передняя панель салона» главы BD.)
10. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки 32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)
• Зафиксируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение внутреннего кабеля спиральной пружины при работе с рулевым колесом.
• При сборке необходимо заменить на новые болты. Резьбу следует обработать составом для фиксации резьбовых соединений. Технические характеристики состава для фиксации резьбовых соединений: MS721-39 "TYPE-D" Product: ND industries 1193S.
11. Отсоедините все разъемы, подсоединенные к рулевой колонке и блоку EPS.
12. Снимите блок BCM (А).
13. Выверните крепежный болт (В), отверните гайки (А) и снимите рулевую колонку с блоком EPS в сборе.
Момент затяжки Гайка: 12,7 ~ 17,7 Н·м (1,3 ~ 1,8 кгс·м, 9,4 ~ 13,0 фунто-футов) Болт: 44,1 ~ 49,0 Н·м (4,5 ~ 5,0 кгс·м, 32,5 ~ 36,2 фунто-фута)
14. Установка производится в обратном порядке.
РАЗБОРКА
УЗЕЛ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
1. Сделайте зубилом канавку на головках специальных болтов (A).
2. Отверните специальный болт отверткой и снимите узел замка зажигания с узла рулевой колонки.
3. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
Карданный шарнир в сборе (тип EPS)
1. Выверните болт (A) и отсоедините узел кардана от узла рулевой колонки.
Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,3 фунтов на фут)
Тип HPS: момент затяжки 12,7 ~ 17,7 Н·м (1,3 ~ 1,8 кгс·м, 9,4 ~ 13,0 фунто-футов)
Не выворачивайте соединительные болты полностью.(только ослабьте затяжку)
2. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.
2. Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.
3. Проверьте соединительный подшипник на износ и наличие повреждений.
4. Осмотрите кронштейн наклона на предмет образования трещин и других повреждений.
5. Проверьте правильность работы узла замка зажигания. При необходимости замените его.