Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния

ЗАМЕНА

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки.

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

3. Отверните гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака.

Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута)

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

4. Отверните гайку и снимите нижний рычаг (А).

Момент затяжки 78,5 ~ 88,3 Н·м (8.0 ~ 9,0 кгс·м, 57,9 ~ 65,1 фунто-фута)

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

5. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки 32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

• Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса.

• Использовать болт крепления карданного шарнира повторно нельзя.

6. Снимите резиновый элемент подвески (А).

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

7. Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова.

Момент затяжки 53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов)

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

8. Выверните болты, отверните гайки и снимите передний подрамник.

Момент затяжки 176,5 ~ 196,1 Нм (18,0 ~ 20,0 кгсм, 130,2 ~ 144,7 фунтов на фут)

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

9. Выверните крепежные болты и снимите редуктор (A) рулевого управления с переднего подрамника.

Момент затяжки 58,8 ~ 78,8 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,9 фунто-фута)

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

10. Установка производится в обратном порядке.

РАЗБОРКА

1. Снимите заглушку пыльника и пыльник (А) с корпуса приводной шестерни.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

2. Отверните стопорную гайку, затем снимите наконечник (В) и гайку (А) соединительной тяги.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

3. Снимите зажим (А) и хомут (В) гофрированного чехла, затем снимите гофрированный чехол (С) с соединительной тяги.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

4. Раскрутите внутренний шаровой шарнир соединительной тяги и отсоедините соединительную тягу (В) от зубчатой рейки (А).

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

5. Снимите заглушку (А) с корпуса приводной шестерни.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

6. Снимите сальник (В) с заглушки (А).

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

7. Снимите заглушку (А) зажима и пружину (В), затем извлеките опорный зажим (С).

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

8. Снимите уплотнительные кольца (В) с опорного зажима (А).

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

9. Выньте приводную шестерню (А) из корпуса.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

10. Выньте зубчатую рейку (А) из корпуса.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Зубчатая рейка

a. Проверьте шестерню зубчатой рейки на наличие повреждений.

b. Проверьте зубчатую рейку на деформацию и искривление.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

2. Узел приводной шестерни

a. Проверьте приводную шестерню на наличие повреждений.

b. Проверьте поверхность соприкосновения с сальником на наличие повреждений.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

3. Проверьте внутренние поверхности корпуса рейки на наличие повреждений.

4. Проверьте гофрированный чехол на наличие разрывов.

Реклама