ЗАМЕНА
1. Снимите переднее колесо.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
2. Выверните крепежные болты и отсоедините тормозной шланг (А) и кронштейн (В) датчика частоты вращения колеса от узла передней стойки.
3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки.
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)
4. Отверните гайку (А) крепления стойки.
Момент затяжки 49,0 ~ 58,8 Н·м (5.0 ~ 0,6 кгс·м, 36,2 ~ 43,4 фунто-фута)
5. Отверните гайку, снимите болт и отсоедините узел передней стойки (А) от поворотного кулака (В).
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)
6. Установка производится в обратном порядке.
РАЗБОРКА И ПОВТОРНАЯ СБОРКА
1. Сожмите винтовую пружину приспособлением для сжатия пружины стойки. Не сжимайте пружину больше, чем это необходимо.
2. Отверните стопорную гайку.
Момент затяжки 58,8 ~ 73,5 Н·м (6.0 ~ 7,5 кгс·м, 43,4 ~ 54,2 фунто-фута)
3. В должной последовательности разберите узел передней стойки на компоненты (см. параграф «Компоненты узла передней стойки»).
4. Повторная сборка производится в обратном порядке.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте компоненты на деформацию и наличие повреждений.
2. Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.