ЗАМЕНА
1. Снимите переднее колесо.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
2. Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления.
3. Отверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора с узлом передней стойки.
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)
4. Отверните гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака.
Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута)
5. Отверните гайку и снимите нижний рычаг (А).
Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута)
6. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Н·м (3,3 ~ 3,8 кгс·м, 23,9 ~ 27,5 фунто-фута)
• Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса.
• Использовать болт крепления карданного шарнира повторно нельзя.
7. Снимите резиновый элемент подвески (А).
8. Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова.
Момент затяжки 53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов)
9. Выверните болты, отверните гайки и снимите передний подрамник.
Момент затяжки 176,5 ~ 196,1 Нм (18,0 ~ 20,0 кгсм, 130,2 ~ 144,7 фунтов на фут)
10. Выверните болты, отверните гайки и снимите стабилизатор поперечной устойчивости (А) с переднего подрамника.
Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)
11. Отверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора (А) вместе со стержнем стабилизатора.
12. Снимите втулку (А) и хомут (В) крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
13. Установка производится в обратном порядке.
14. Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.
15. Выпустите воздух из системы гидроусилителя.
(См. гл. ST, параграф «Выпуск воздуха».)
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.
2. Проверьте переднюю штангу стабилизатора на деформацию.
3. Проверьте шаровой шарнир передней тяги стабилизатора Киа Рио на наличие повреждений.