СНЯТИЕ
a. Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
b. Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
c. Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
1. Отсоедините воздуховод (A).
2. Отсоедините разъемы блока TCM, снимите блок TCM (A), снимите аккумуляторную батарею (В).
3. Снимите аккумуляторную полку (A).
4. Отсоедините разъем датчика запрета запуска (А), разъем электромагнитного клапана (В) и разъем датчика частоты вращения входного вала (С).
5. Снимите трос переключения передач в сборе (A).
Момент затяжки 10 ~ 14 Н·м (1,0 ~ 1,4 кгс·м, 7,2 ~ 10,1 фунто-фута)
6. Вывернув болт, отсоедините кабель (А) соединения с «массой».
7. Отсоедините разъем датчика частоты вращения вторичного вала (A).
8. Сдвинув хомуты (А), отсоедините шланги масляного радиатора.
9. Снимите верхнюю крышку капота.
(См. раздел «Оборудование салона (верхняя крышка щита стеклоочистителя)» главы BD.)
10. С помощью приспособления для поддержки двигателя (опора SST № 09200-2S100/2S200, переходник SST № 09200-4X000, брус SST № 09200-38001/3N000) надежно закрепите двигатель в сборе с трансмиссией.
11. Снимите монтажную крышку (A).
12. Выверните болты крепления кронштейна трансмиссии (A-2 шт.).
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
13. Снимите кронштейн трансмиссии (A).
Момент затяжки 58,9 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)
14. Выверните 2 верхних крепежных болта (A) коробки передач и 2 крепежных болта (B) электродвигателя стартера.
Момент затяжки [A], [B] 43 ~ 55 Н·м (4,3 ~ 5,5 кгс·м, 31,1 ~ 39,8 фунто-фута)
15. Снимите нижнюю крышку (A).
16. Слейте жидкость из коробки передач, вывернув сливную пробку (A).
17. Снимите кронштейн (А).
18. Отсоедините приводные валы от трансмиссии.
(См. раздел «Узел переднего дифференциала» в главе DS.)
19. Снимите крышку (А) приводного вала.
20. Вывернув болты A и B, снимите кронштейн реактивной штанги (C).
Момент затяжки (A) 49,0 ~ 68,6 Н·м (5,0 ~ 7,0 кгс·м, 36,2 ~ 50,6 фунто-фута) (B) 107,9 ~ 127,5 Н·м (11.0 ~ 13.0 кгс·м, 79.6 ~ 94,1 фунто-фута)
21. Снимите пластмассовую пылезащитную крышку (А).
22. Проворачивая коленчатый вал, выверните 3 болта (А) крепления гидротрансформатора.
Момент затяжки 46 ~ 53 Н·м (4,6 ~ 5,3 кгс·м, 33,3 ~ 38,3 фунто-фута)
23. Подперев коробку передач с помощью домкрата, выверните нижние крепежные болты коробки передач (A – 3 шт., B – 2 шт.).
Момент затяжки (А): 43 ~ 49 Н·м (4,3 ~ 4,9 кгс·м, 31,1 ~ 35,4 фунто-фута) (В): 43 ~ 49 Н·м (4,3 ~ 4,9 кгс·м, 31,1 ~ 35,4 фунто-фута)
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
После установки выполните следующее.
a. Отрегулируйте трос переключения передач.
(См. раздел «Система управления автоматической трансмиссией (рычаг селектора)» настоящей главы.)
b. Залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.
(См. раздел «Ремонтные операции» настоящей главы.)
c. Перед сборкой зачистите выводы аккумуляторной батареи и наконечники кабелей наждачной бумагой и покройте их смазкой.
При замене автоматической трансмиссии Kia Rio переустановите значения параметров автоматической трансмиссии с помощью прибора High- Scan Pro or GDS.
a. Подсоедините разъем прибора High- Scan Pro or GDS к диагностическому разъему (под передней панелью); шнур питания подсоедините к гнезду прикуривателя (под центральной панелью отделки).
b. Включите зажигание и подайте питание на сканер.
c. Выберите название автомобиля.
d. Выберите пункт «AUTOMATIC TRANSAXLE» («АКПП»).