БУТ рассчитывает наилучшее условие, используя информацию от всех типов датчиков. Если электромагнитный клапан получает информацию по давлению масла, он работает в зависимости от управляющего сигнала. Все виды регуляторов в корпусе клапана используются для изменения масляного канала. БУТ также управляет линейным давлением.
● PWM (электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией)
Структура и функции
В трансмиссии Киа Рио имеется пять электромагнитных клапанов, управляемых с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Пропускная способность таких клапанов меняется в зависимости от скважности сигнала ШИМ, направляемого на клапан блоком TCM. Под действием давления рабочей жидкости, поступающей через коробку клапанов, происходит включение и отключение фрикциона блокировки гидротрансформатора. Электромагнитные клапаны служат для подачи рабочего давления на фрикционы и тормоза трансмиссии соответственно определенному рабочему диапазону. Кроме того, с помощью этих клапанов происходит регулирование давления рабочей жидкости с целью смягчения толчков при переключении передач.
Модельный ряд | Электромагнитный клапан PWM | ||||
PCSV-A (SCSV-B) | PCSV-B (SCSV-C) | PCSV-C (SCSV-D) | PCSV-D (DCCV) | ВКЛ., ВЫКЛ. (SCSV-A) | |
N, P | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ |
1-я передача | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ |
2-я передача | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ |
3-я передача | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ |
4-я передача | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ |
Задний ход | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ |
Низкий | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ |
Управление PWM (электромагнитным клапаном с широтно-импульсной модуляцией)
Электромагнитный клапан PWM управляется линейно в зависимости от коэффициента заполнения.
Диапазон давления масла: 0 ~ 4,3 кгс/см² (0 ~ 422 кПа, 0 ~ 61,2 фунтов/кв. дюйм)
Тип | 3-сторонний и нормально высокий |
Напряжение на входе: | 12В |
Сопротивление обмотки | 3,2 ± 0,2 Ом (при 25 °C, 77 °F) |
Количество тактов | 50 Гц |