СНЯТИЕ
1. Снимите клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль.
3. Снимите нижнюю крышку.
4. Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.
5. Снимите крышку коробки клапанов (см. раздел с описанием разборки автоматической трансмиссии Киа Рио в руководстве по ремонту).
6. Снимите масляный фильтр.
7. Снимите корпус клапана. (См. раздел «Разборка корпуса клапана» в руководстве по капитальному ремонту)
8. Отсоедините главный разъем (А) от коробки клапанов.
9. Снимите электромагнитные клапаны (А) в сборе.
УСТАНОВКА
1. Установите электромагнитный клапан.
Для предотвращения повреждений смажьте уплотнительное кольцо жидкостью ATF или белым вазелином.
2. Подсоедините разъем электромагнитного клапана к корпусу клапана.
Прежде чем подсоединять к электромагнитному клапану разъем, проверьте его на наличие загрязнений или замасливания (при наличии загрязнений очистите) и соедините его.
3. Установите корпус клапана. (См. раздел «Сборка корпуса клапана» в руководстве по капитальному ремонту)
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,6 фунто-фута)
4. Установите масляный фильтр.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,6 фунто-фута)
5. Продолжайте наносить герметик-прокладку в точки наложения на крышке коробки клапанов в виде валика сечением 2,5 мм (0,0984 дюйма).
Наименование герметика-прокладки:Threebond 1281B
6. После установки крышки коробки клапанов затяните болт крепления указанным моментом.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,6 фунто-фута)
7. Установите сливную пробку на место.
Момент затяжки 39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут)
8. Установка производится в обратном порядке.