СНЯТИЕ
1. Снимите клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль.
3. Снимите нижнюю крышку.
4. Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.
5. Снимите крышку коробки клапанов (см. раздел «Разборка автоматической трансмиссии» в руководстве по ремонту Киа Рио).
6. Снимите масляный фильтр.
7. Снимите коробку клапанов (см. параграф «Разборка коробки клапанов» в руководстве по ремонту Киа Рио).
8. Отсоедините разъем (А) главного жгута проводов от коробки клапанов и снимите датчик температуры.
УСТАНОВКА
1. Установите на место датчик температуры рабочей жидкости и подсоедините разъем (А) главного жгута проводов к коробке клапанов.
При подсоединении разъема датчика температуры масла проверьте его на наличие ржавчины, грязи или масла.
2. Установите коробку клапанов на место (см. параграф «Сборка коробки клапанов» в руководстве по ремонту Киа Рио).
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
3. Установите масляный фильтр.
Момент затяжки 4,9 ~ 6,9 Н·м (0,5 ~ 0,7 кгс·м, 3,6 ~ 5,1 фунто-фута)
4. Продолжайте наносить герметик-прокладку в точки наложения на крышке коробки клапанов в виде валика сечением 2,5 мм (0,0984 дюйма).
Наименование прокладочного герметика:Threebond 1281B
5. После установки крышки коробки клапанов затяните болт крепления указанным моментом.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
6. Установите сливную пробку на место.
Момент затяжки 39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут)
7. Установка производится в обратном порядке.