СНЯТИЕ
1. Снимите следующие детали;
a. Воздушный фильтр в сборе и воздуховод (A). (См. главу EM, раздел «Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов.)
b. Аккумуляторная батарея и опора АКБ (B).
(См. раздел «Зарядная система» главы EE.)
c. Блок ECM (C).
(См. раздел «Система управления двигателем» главы FL.)
2. Отсоединив зажимы (В) и шплинты (А), отсоедините тросик (С) в сборе.
При установке используйте новые зажимы.
3. Отсоедините разъемы от датчика включения огней заднего хода (А) и датчика скорости автомобиля (В).
4. Отсоедините провод (A) соединения с «массой» от коробки передач.
5. Выверните болт (А) кронштейна трубки.
Момент затяжки 14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,8 ~ 15,9 фунто-фута)
6. Выверните 2 верхних крепежных болта (A) коробки передач и 2 крепежных болта (B) электродвигателя стартера.
Момент затяжки (A) 42,2 ~ 54,0 Н·м (4,3 ~ 5,5 кгс·м, 31,1 ~ 39,8 фунто-фута) (B) 38,2 ~ 58,8 Н·м (3,9 ~ 6,0 кгс·м, 28,2 ~ 43,4 фунто-фута)
7. Снимите верхнюю крышку капота.
(См. раздел «Оборудование салона (верхняя крышка щита стеклоочистителя)» главы BD.)
8. С помощью приспособления для поддержки двигателя (опора SST № 09200-2S100/2S200, переходник SST № 09200-4X000, брус SST № 09200-38001/3N000) надежно закрепите двигатель в сборе с трансмиссией.
9. Снимите монтажную крышку (A).
10. Выверните болты крепления кронштейна трансмиссии (A-2 шт.).
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
11. Снимите кронштейн трансмиссии (A).
Момент затяжки 58,9 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)
12. Снимите нижнюю крышку (A).
13. Выверните болты (A, 2 шт.) и снимите рабочий цилиндр сцепления (B) в сборе.
Момент затяжки 14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,8 ~ 15,9 фунто-фута)
14. Снимите кронштейны (А).
15. Вывернув болты (А и В), снимите кронштейн реактивной штанги (С).
Момент затяжки (A) 49,0 ~ 68,6 Н·м (5,0 ~ 7,0 кгс·м, 36,2 ~ 50,6 фунто-фута) (B) 107,9 ~ 127,5 Н·м (11 ~ 13 кгс·м, 79,6 ~ 94,1 фунто-фута)
16. Снимите пластмассовую пылезащитную крышку (А).
17. Снимите приводной вал в сборе.
(См. раздел «Приводной вал в сборе» главы DS.)
18. Выверните болты крепления (A-3 шт., B-2 шт.) нижней части коробки передач и левой боковой крышки, затем снимите коробку передач Kia Rio, подперев ее домкратом.
Снимая силовой агрегат, старайтесь не повредить окружающие части и системы.
Момент затяжки (A) 42,2~48,1 Н·м (4,3~4,9 кгс·м, 31,1~35,4 фунт-сила·фут) (В) 42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-сила-фут)
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
a. Добавление рабочей жидкости в механическую трансмиссию Киа Рио
(См. раздел «Механическая трансмиссия» настоящей главы.)