Прежде чем приступить к ремонту, снимите двигатель и компоненты подвески.
Для определения требований по выпрямлению и коррекции частей измерьте автомобиль в соответствии с размерными чертежами кузова. По завершении ремонта кузов должен принять оригинальные размеры.
1. Для снятия переднего лонжерона высверлить и зашлифовать все точки точечного и нахлесточного сварных швов MIG крепления передней внутренней панели брызговика крыла.
Если не удается определить расположение точек сварки, удалите краску вращающейся проволочной щеткой.
2. Снять переднюю внутреннюю панель брызговика крыла.
3. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на боковину передней части. Отрежьте боковину вдоль нанесенных линий.
При отрезании переднего лонжерона следует соблюдать осторожность, чтобы не прорезать ответный фланец.
4. Высверлите все точки сварки, крепящие боковину передней части.
5. Снимите переднюю боковину.
6. Подготовьте все поверхности к сварке.
7. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новую переднюю боковину. Отрежьте новую переднюю боковину вдоль нанесенных линий.
2. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль периметра новой боковины для МИГ-сварки электрозаклепками.
3. Установите и зафиксируйте новую переднюю боковину.
4. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
5. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
6. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
7. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
8. Высверлить отверстия диаметром 8 мм вдоль фланца новой передней внутренней панели брызговика крыла для сварки электрозаклепками MIG.
9. Установить и закрепить новую переднюю внутреннюю панель брызговика крыла.
10. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
11. Приварите панель МИГ-сваркой электрозаклепками и нахлесточным швом.
12. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
13. Нанесите эпоксидную грунтовку на внутреннюю поверхность каждой панели.
14. Нанесите антикоррозионное покрытие согласно инструкции (см. раздел «Антикоррозионная защита кузова»).
15. Подготовьте наружные поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
16. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
17. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
18. Тщательно нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).