1. Перед отрезанием передней стойки необходимо обеспечить опору для панели крыши.
2. Для снятия передней стойки высверлите и зашлифуйте все отверстия точечной сварки и места МИГ-сварки электрозаклепками, крепящие боковую верхнюю внешнюю панель капота.
3. Снимите боковую верхнюю внешнюю панель капота.
4. Отмерить и нанести линии отреза на внешнюю панель передней стойки Kia Rio
a. Вырезать внешнюю панель передней стойки по линии отреза.
При отрезании внешней панели передней стойки старайтесь не прорезать ответные фланцы или наружные усилители передней стойки и порога.
b. Высверлить все точки сварного шва крепления секций внешней панели передней стойки.
5. Снимите секции внешней панели передней стойки.
6. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на усиление передней стойки и внешнее усиление бокового порога. Срежьте внешнее усиление передней стойки и внешнее усиление бокового порога вдоль нанесенных линий.
ПРИМЕЧАНИЕ При резке внешнего усилителя передней стойки и внешнего усилителя порога кузова следует соблюдать осторожность, чтобы не прорезать ответные фланцы или внутренние панели передней стойки и порога кузова.
7. Высверлить и зашлифовать все точки точечного и нахлесточного сварных швов MIG крепления узла наружной панели передней стойки.
8. Снимите наружную панель передней стойки в сборе.
9. Выполните необходимые измерения и нанесите линию реза на внутреннюю панель передней стойки. Отрежьте внутреннюю панель передней стойки вдоль нанесенной линии.
10. Высверлить и зашлифовать все точки точечного и нахлесточного сварных швов MIG крепления внутренней панели передней стойки.
11. Снимите внутреннюю панель передней стойки.
12. При необходимости, выпрямите все фланцы и подготовьте все поверхности к сварке.
13. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
14. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Выполните необходимые измерения и нанесите линию реза на новую внутреннюю панель передней стойки. Отрежьте новую внутреннюю панель передней стойки вдоль нанесенной линии.
2. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой внутренней панели передней стойки под МИГ-сварку электрозаклепками.
3. Установите и зафиксируйте под приварку новую внутреннюю панель передней стойки.
4. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
5. Заварить все отверстия электрозаклепками MIG, заварить места соединений нахлесточным и стыковым швами MIG.
6. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
7. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
8. Отмерить и нанести линии отреза на новую внешнюю панель передней стойки. Вырезать новую внешнюю панель передней стойки по линии отреза.
9. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой наружной панели передней стойки в сборе, чтобы подготовить ее к МИГ-сварке электрозаклепками.
10. Установите и зафиксируйте новую внешнюю панель передней стойки в сборе.
11. Проверьте положения всех точек измерения, при необходимости скорректируйте положение детали.
12. Проверить установку передней двери.
13. Повторно установить узел внешней панели передней стойки.
14. Нанести шпатлевку для кузова на внешний шов передней стойки. Прошлифовать песком и удалить все неровности.
15. Заварить все отверстия электрозаклепками MIG, заварить места соединений нахлесточным и стыковым швами MIG.
16. Повторно подсоединить отрезанные секции внешней панели передней стойки и заварить соединения стыковым швом MIG, а все отверстия - электрозаклепками MIG.
17. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
18. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
19. Перед сваркой боковой верхней внешней панели капота нанести эпоксидную грунтовку и антикоррозионное средство на внутреннюю часть панели фартука крыла.
20. Высверлить отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев верхней боковой панели коробки воздухозаборника для сварки электрозаклепками MIG.
21. Установите на место новую боковую верхнюю внешнюю панель капота.
22. Проверьте положения всех точек измерения, при необходимости скорректируйте положение детали.
23. Проварите все отверстия электрозаклепками с помощью МИГ-сварки.
24. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
25. Нанесите на соединения кузовную шпатлевку и отшлифуйте ее при необходимости.
26. Нанесите антикоррозионное покрытие на сваренные детали и внутреннюю часть передней стойки (см. раздел «Антикоррозионная защита»).
27. Подготовьте внешние поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
28. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
29. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
30. Тщательно нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).
31. Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.