1. Перед отрезанием центральной стойки необходимо обеспечить опору для панели крыши.
2. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на внешнюю панель центральной стойки.
a. Отрежьте внешнюю панель центральной стойки вдоль нанесенных линий.
При отрезании внешней панели центральной стойки старайтесь не прорезать ответные фланцы или внешнее усиление центральной стойки и порога.
b. Высверлите все отверстия точечной сварки, с помощью которых крепятся секции внешней панели центральной стойки.
3. Снимите секции внешней панели центральной стойки.
4. Отмерить и нанести линии отреза на внешний усилитель центральной стойки.
a. Вырезать внешний усилитель центральной стойки по линиям отреза.
При отрезании внешнего усиления центральной стойки старайтесь не прорезать ответные фланцы или внешнее верхнее усиление центральной стойки.
b. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие внешнее усиление центральной стойки Kia Rio
5. Снимите секцию внешнего усиления центральной стойки.
6. Отмерить и нанести линии отреза на верхний усилитель центральной стойки и внешний усилитель порога кузова. Вырезать верхний усилитель центральной стойки и внешний усилитель порога кузова по линиям отреза.
При отрезании внешних усилителей центральной стойки и порога кузова следует соблюдать осторожность, чтобы не прорезать ответные фланцы или внутренние панели центральной стойки и порога кузова.
7. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие внешнюю панель центральной стойки в сборе.
8. Снимите внешнюю панель центральной стойки в сборе.
9. Высверлите и зашлифуйте все отверстия точечной сварки и нахлесточные швы МИГ-сварки, закрепляющие внутреннюю панель центральной стойки.
10. Снимите внутреннюю панель центральной стойки.
11. Зачистите отрезанные детали точильной машиной.
12. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой внутренней панели центральной стойки под МИГ-сварку электрозаклепками.
2. Установите и зафиксируйте под приварку новую внутреннюю панель центральной стойки.
3. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
4. Приварите панель МИГ-сваркой электрозаклепками и нахлесточным швом.
5. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
6. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
7. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новую наружную панель центральной стойки в сборе. Отрежьте новую внешнюю панель центральной стойки в сборе вдоль нанесенных линий.
8. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой внешней панели центральной стойки в сборе, чтобы подготовить ее к МИГ-сварке электрозаклепками.
9. Установите и зафиксируйте новую внешнюю панель центральной стойки в сборе.
10. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
11. Проверьте подгонку передней и задней дверей.
12. Повторно установить наружную панель центральной стойки.
13. Нанесите на наружный шов центральной стойки кузовную шпатлевку. Отшлифуйте и отполируйте.
14. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
15. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
16. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
17. Повторно подсоединить вырезанную секцию внешнего усилителя центральной стойки, затем заварить все отверстия электрозаклепками MIG, а стыковые соединения - стыковым швом MIG.
18. Повторно подсоединить отрезанные секции внешней панели центральной стойки, затем заварить все отверстия электрозаклепками MIG, а места соединений - стыковым швом MIG.
19. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
20. Нанесите на соединения кузовную шпатлевку и отшлифуйте ее при необходимости.
21. Нанесите антикоррозионное покрытие на сваренные детали и внутреннюю часть центральной стойки (см. раздел «Антикоррозионная защита»).
22. Подготовьте внешние поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
23. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
24. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
25. Тщательно нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).
26. Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.