1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на внешнюю панель задней боковой части кузова Киа Рио Отрежьте внешнюю панель задней боковой части кузова вдоль нанесенных линий.
При отрезании внешней панели задней боковой части кузова старайтесь не прорезать ответные фланцы или внешнее усиление порога и внутреннюю панель задней боковой части кузова.
2. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие внешнюю панель задней боковой части кузова.
3. Снимите внешнюю панель задней боковой части кузова.
4. Зачистите отрезанные детали дисковой точильной машиной.
5. Подготовьте все поверхности к сварке.
6. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новую внешнюю панель задней боковой части кузова. Отрежьте новую внешнюю панель задней боковой части кузова вдоль нанесенных линий.
2. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой внешней панели задней боковой части кузова для МИГ-сварки электрозаклепками.
3. Установите и зафиксируйте новую внешнюю панель задней боковой части кузова.
4. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
5. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
6. Нанести шпатлевку для кузова на внешний шов передней стойки. Прошлифовать песком и удалить все неровности.
Прошлифовать песком и удалить все неровности.
7. Очистите и подготовьте все места сварки и удалите все неровности.
8. Нанести антикоррозионное средство на приваренные детали и внутреннюю поверхность внешней нижней панели боковины (См. ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ).
9. Установить защитную направляющую на внешнюю панель боковины, как показано на рисунке, чтобы ее нижний конец располагался на расстоянии 5 мм от нижнего края панели, и закрепить левый и правый конец направляющей на панели.
10. Согнуть фланец арки колеса в направлении внутренней панели боковины примерно на 60° с помощью резинового молотка.
11. Закрепить опорный кронштейн инструмента для закатки кромок на ступице колеса и установить на него основной инструмент.
12. Ослабить винт штока регулировки высоты, чтобы ролики могли перемещаться вдоль защитной направляющей панели.
Шток регулировки высоты может выдвигаться под действием внутренней пружины, поэтому при ослаблении винта следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить внешнюю панель боковины роликами.
13. Отрегулировать винтом зазор между роликами.
Прикладывание чрезмерного усилия при закатке кромок может привести к повреждению внешней панели боковины. Зазор между роликами следует регулировать постепенно.
14. Переместить ролики инструмента для закатки кромок (09270 - 2H000) из стороны в сторону вдоль защитной направляющей панели около 3 раз.
Если передвижение роликов инструмента вдоль защитной направляющей невозможно, снять опорный кронштейн инструмента со ступицы колеса и выполнить описанные ниже этапы.
15. Повторить 2-3 раза этапы 13 и 14 до полной закатки фланца арки колеса.
16. Нанести герметик на закатанный участок.
17. Подготовьте внешние поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
18. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
19. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
20. Тщательно нанесите на все соединения подходящий герметик для швов.
21. Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.
22. Для повышения коррозионной стойкости нанести, при необходимости, антикоррозионный состав для днища на поверхность ниши колеса (См. ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ).