Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Ремонтные процедуры

СНЯТИЕ

1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова. Отрежьте нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова вдоль нанесенных линий.

2. Ремонтные процедуры Saab

При отрезании нижней внешней панели задней боковой части кузова старайтесь не прорезать ответные фланцы или внешнее усиление порога и внутреннюю панель задней боковой части кузова.

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова.

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

3. Снимите нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова.

2. Ремонтные процедуры Saab

4. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.

5. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.

УСТАНОВКА

1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новую нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова. Отрежьте новую нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова вдоль нанесенных линий.

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой нижней внешней панели задней боковой части кузова для МИГ-сварки электрозаклепками.

3. Установите и зафиксируйте новую нижнюю внешнюю панель задней боковой части кузова.

4. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.

5. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

6. Нанесите на сварной шов кузовную шпатлевку. Отшлифуйте и отполируйте.

7. Очистите и подготовьте все места сварки и удалите все неровности.

8. Нанесите антикоррозионное средство на сваренные части и на внутреннюю поверхность внешней панели задней боковой части кузова (см. раздел «Защита от коррозии»).

9. Установить защитную направляющую на внешнюю панель боковины, как показано на рисунке, чтобы ее нижний конец располагался на расстоянии 5 мм от нижнего края панели, и закрепить левый и правый конец направляющей на панели.

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

10. Согнуть фланец арки колеса в направлении внутренней панели боковины примерно на 60° с помощью резинового молотка.

2. Ремонтные процедуры Saab

11. Закрепить опорный кронштейн инструмента для закатки кромок на ступице колеса и установить на него основной инструмент.

12. Ослабить винт штока регулировки высоты, чтобы ролики могли перемещаться вдоль защитной направляющей панели.

2. Ремонтные процедуры Saab

Шток регулировки высоты может выдвигаться под действием внутренней пружины, поэтому при ослаблении винта следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить внешнюю панель боковины роликами.

2. Ремонтные процедуры Saab

13. Отрегулировать винтом зазор между роликами.

2. Ремонтные процедуры Saab

Прикладывание чрезмерного усилия при закатке кромок может привести к повреждению внешней панели боковины. Зазор между роликами следует регулировать постепенно.

2. Ремонтные процедуры Saab

14. Переместить ролики инструмента для закатки кромок (09270 - 2H000) из стороны в сторону вдоль защитной направляющей панели около 3 раз.

2. Ремонтные процедуры Saab

Если передвижение роликов инструмента вдоль защитной направляющей невозможно, снять опорный кронштейн инструмента со ступицы колеса и выполнить описанные ниже этапы.

2. Ремонтные процедуры Saab

15. Повторить 2-3 раза этапы 13 и 14 до полной закатки фланца арки колеса.

16. Нанести герметик на закатанный участок.

2. Ремонтные процедуры Saab

17. Подготовьте внешние поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.

18. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.

19. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.

20. Тщательно нанесите на все соединения подходящий герметик для швов.

21. Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.

22. Для повышения коррозионной стойкости нанести, при необходимости, антикоррозионный состав для днища на поверхность ниши колеса (См. ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ).

Реклама