1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на переднюю внешнюю панель порога. Отрежьте переднюю наружную панель порога вдоль нанесенных линий.
При отрезании передней внешней панели порога старайтесь не прорезать ответные фланцы или внешнее усиление передней стойки и внешнее усиление бокового порога.
2. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие переднюю наружную панель порога.
3. Снимите переднюю наружную панель порога.
4. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новое внешнее усиление передней стойки и новое внешнее усиление бокового порога Kia Rio Срежьте внешнее усиление передней стойки и внешнее усиление бокового порога вдоль нанесенных линий.
При отрезании внешних усилителей передней стойки и порога кузова следует соблюдать осторожность, чтобы не прорезать ответные фланцы или внутренние панели передней стойки и порога кузова.
5. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие внешнее усиление передней стойки и внешнее усиление бокового порога.
6. Снимите внешнее усиление передней стойки и внешнее усиление бокового порога.
7. Зачистите отрезанные детали точильной машиной.
8. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новое внешнее усиление передней стойки и новое внешнее усиление бокового порога. Срежьте новое внешнее усиление передней стойки и новое внешнее усиление бокового порога вдоль нанесенных линий.
2. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев нового внешнего усиления бокового порога и внешнего внешнего усиления передней стойки под МИГ-сварку электрозаклепками.
3. Установите и зафиксируйте новое внешнее усиление бокового порога и новое внешнее усиление передней стойки.
4. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
5. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
6. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
7. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
8. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новую переднюю внешнюю панель порога. Отрежьте новую переднюю внешнюю панель порога вдоль нанесенных линий.
9. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой передней внешней панели порога под МИГ-сварку электрозаклепками.
10. Установите и зафиксируйте новую переднюю внешнюю панель порога.
11. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
12. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
13. Очистите и подготовьте все места сварки и удалите все неровности.
14. Нанесите на швы панели порога кузовную шпатлевку.
15. Нанесите эпоксидную грунтовку на внутреннюю поверхность панели порога.
16. Нанесите антикоррозионное покрытие на сваренные детали и внутреннюю часть панели порога (см. раздел «Антикоррозионная защита»).
17. Подготовьте наружные поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
18. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
19. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
20. Нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).
21. Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.