1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на внешнюю панель бокового порога. Отрежьте внешнюю панель порога вдоль нанесенных линий.
При отрезании внешней панели порога старайтесь не прорезать ответные фланцы или внешнее усиление центральной стойки и внешнее усиление порога.
2. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие внешнюю панель порога.
3. Снимите внешнюю панель порога.
4. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новое внешнее усиление центральной стойки Kia Rio и новое внешнее усиление бокового порога. Срежьте внешнее усиление центральной стойки и внешнее усиление бокового порога вдоль нанесенных линий.
При отрезании внешнего усиления центральной стойки и внешнего усиления бокового порога старайтесь не прорезать ответные фланцы или усиление крепления петли задней двери и внутреннюю панель бокового порога.
5. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие внешнее усиление центральной стойки и внешнее усиление бокового порога.
6. Снимите внешнее усиление центральной стойки и внешнее усиление бокового порога.
7. Зачистите отрезанные детали точильной машиной.
8. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новое внешнее усиление центральной стойки и новое внешнее усиление бокового порога. Срежьте новое внешнее усиление центральной стойки и новое внешнее усиление бокового порога вдоль нанесенных линий.
2. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев нового внешнего усиления бокового порога и внешнего внешнего усиления центральной стойки под МИГ-сварку электрозаклепками.
3. Установите и зафиксируйте новое внешнее усиление бокового порога и новое внешнее усиление центральной стойки.
4. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
5. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
6. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
7. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
8. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новую внешнюю панель порога. Отрежьте новую внешнюю панель порога вдоль нанесенных линий.
9. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой внешней панели порога под МИГ-сварку электрозаклепками.
10. Установите и зафиксируйте новую внешнюю панель порога.
11. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
12. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
13. Нанесите на швы панели порога кузовную шпатлевку.
14. Нанесите эпоксидную грунтовку на внутреннюю поверхность панели порога.
15. Нанесите антикоррозионное покрытие на сваренные детали и внутреннюю часть панели порога (см. раздел «Антикоррозионная защита»).
16. Подготовьте наружные поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
17. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
18. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
19. Нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).
20. Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.