1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на внешнюю панель порога, как показано на рисунке. Отрежьте внешнюю панель порога вдоль нанесенных линий.
При отрезании внешней панели бокового порога старайтесь не прорезать ответные фланцы или внешнее усиление передней стойки и внешнее усиление центральной стойки.
2. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие внешнюю панель порога.
3. Снимите внешнюю панель порога.
4. Отмерить и нанести линии отреза на внешний усилитель передней стойки, как показано на рисунке. Вырезать внешний усилитель передней стойки по линии отреза.
При отрезании переднего лонжерона следует соблюдать осторожность, чтобы не прорезать ответные фланцы.
5. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие внешнее усиление передней стойки, внешнее усиление центральной стойки и внешнее усиление бокового порога.
6. Снимите внешнее усиление бокового порога, внешнее усиление передней стойки и внешнее усиление центральной стойки.
7. Зачистите отрезанные детали точильной машиной.
8. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новое внешнее усиление бокового порога, новое внешнее усиление передней стойки и новое внешнее усиление центральной стойки. Отрежьте новое внешнее усиление бокового порога Киа Рио, новое внешнее усиление передней стойки и новое внешнее усиление центральной стойки вдоль нанесенных линий.
2. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев нового внешнего усиления бокового порога, нового внешнего усиления передней стойки и нового внешнего усиления центральной стойки под МИГ-сварку электрозаклепками.
3. Установите и зафиксируйте новое внешнее усиление бокового порога, новое внешнее усиление передней стойки и новое внешнее усиление центральной стойки.
4. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
5. Приварите электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
6. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
7. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
8. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на новую внешнюю панель порога. Отрежьте новую внешнюю панель порога вдоль нанесенных линий.
9. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой внешней панели порога под МИГ-сварку электрозаклепками.
10. Установите и зафиксируйте новую внешнюю панель порога.
11. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
12. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
13. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
14. Нанесите на швы панели порога кузовную шпатлевку.
15. Нанесите эпоксидную грунтовку на внутреннюю поверхность панели порога.
16. Нанесите кондиционер металла и промойте водой.
17. Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.
18. Нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).
19. Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.