1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Удалите хладагент при помощи специальной станции для удаления/утилизации/заправки хладагента.
3. На холодном двигателе слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
4. Снимите расширительный клапан (A) с сердечника испарителя.
Момент затяжки7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,7 ~ 8,7 фунтов на фут)
• Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.
• При установке замените уплотнительное кольцо (B) на новое.
5. Отсоедините впускной (A) и выпускной (B) шланги от блока отопителя.
• После отключения шлангов вытечет охлаждающая жидкость, соберите ее в чистую емкость. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические детали и лакокрасочное покрытие. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.
6. Снимите главный узел передней панели.
7. Снимите узел поперечины капота
8. Выверните болт крепления (A) и снимите блок отопителя и вентилятора.
9. Выверните винты и отделите блок вентилятора от блока отопителя.
10. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
A. При установке нового испарителя добавьте компрессорное масло (PAG).
B. Замените уплотнительные кольца в каждом соединителе на новые, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек необходимо использовать уплотнительные кольца, соответствующие типу используемого хладагента (R-134a или R-1234yf).
C. Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.
D. Не допускайте попадания холодильного масла на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие, а если такое случилось, немедленно вытрите масло.
E. Нанесите герметик на уплотнения.
F. Убедитесь в отсутствии утечки воздуха.
G. Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.
H. Не перепутайте входной и выходной шланги отопителя, надежно закрепите хомуты.
I. Добавьте охлаждающую жидкость