Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4. МОП-транзистор питания (DATC). Проверка технического состояния, Замена

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Включите зажигание.

2. Нажмите выключатель управления и измерьте напряжение на электродвигателе вентилятора.

3. Переведите переключатель управления в положение, при котором напряжение возрастает до уровня, соответствующего максимальной скорости вращения.

4. МОП-транзистор питания (DATC). Проверка технического состояния, Замена Saab

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Частота вращения вентилятора (система с ручным управлением)
Напряжение на электродвигателе (В)
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА
1
3-4
Авт. низк. (4,0)
2
4~6
4,0 ~ 5,5
3
5,9
5,5 ~ 6,7
4
7,2
6,7 ~ 7,7
5
8,3
7,7 ~ 8,9
6
9,5
8,9 ~ 10,1
7
11,3.
10,1~авт. выс. (11,3)
8
B+

* РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА: (3,4 В ~ B+)

* АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА: (4,0 В ~ B+)

4. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, замените силовой МОП-транзистор на заведомо исправный и выполните функциональную проверку.

5. Если неисправность устранена, замените силовой МОП-транзистор.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Выверните винты крепления, отсоедините разъем (А) и снимите МОП-транзистор питания (B).

4. МОП-транзистор питания (DATC). Проверка технического состояния, Замена Saab

3. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .

Реклама