Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1. Ремонтные процедуры

Проверка функционирования и герметичности

Проверьте все позиции из перечисленных ниже:
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
Процедура
Тормозной усилитель (А)
Проверьте работу тормозов нажатием на тормозную педаль во время проверочной поездки. Если работа тормозов не соответствует норме, проверьте тормозной усилитель. Если работа тормозного усилителя не соответствует норме, или если есть признаки негерметичности, замените его как узел.
Осмотр первичной и вторичной манжет
поршня (B)
Проверьте работу тормозов путем нажатия на тормозную педаль. Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости Hyundai i30 Замените главный цилиндр как узел, если работа тормозной педали не соответствует норме, или если есть признаки утечки тормозной жидкости.
Проверьте наличие разницы в ходе тормозной педали при ее резком и плавном нажатии. При наличии разницы в величине хода педали замените главный цилиндр.
Тормозные шланги (C)
Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Замените тормозной шланг на новый при наличии повреждений или утечек.
Уплотнение поршня суппорта и
пыльники поршня (D)
Проверьте работу тормозов путем нажатия на тормозную педаль.
Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Если работа педали отличается от нормы, тормоза не растормаживаются, присутствуют повреждения или признаки утечки тормозной жидкости, разберите тормозной суппорт и проверьте его техническое состояние. В любом случае разборки тормозного суппорта заменяйте манжеты и защитные уплотнения на новые.

1. Ремонтные процедуры Saab

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

1. Ремонтные процедуры Saab

• Не допускается повторного использования слитой тормозной жидкости.

• Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4.

Применение других тормозных жидкостей может привести к коррозии и сокращению срока службы системы.

• Следите за тем, чтобы в тормозную жидкость не попала грязь и другие посторонние вещества.

• Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.

• В момент начала процедуры удаления воздуха расширительный бачок главного цилиндра должен быть заполнен тормозной жидкостью до отметки МАХ (верхняя риска); уровень жидкости необходимо проверять после прокачки каждого тормозного суппорта. Долейте жидкость до нормы.

1. Доведите уровень жидкости в бачке главного цилиндра до отметки «MAX».

2. Попросите кого-либо понажимать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно.

3. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) правого заднего тормоза. По завершении выпуска воздуха из системы затяните винт.

Передние дисковые тормоза

1. Ремонтные процедуры Saab

Задний дисковый тормоз (без ЭСТ)

1. Ремонтные процедуры Saab

Задний дисковый тормоз (с ЭСТ)

1. Ремонтные процедуры Saab

4. Повторяйте эти действия для других колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

1. Ремонтные процедуры Saab

5. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок главного цилиндра до отметки МАХ (верхней риски).

Первое удаление воздуха после установки нового суппорта электромеханического стояночного тормоза выполняется следующим образом.

1. Установите суппорт на место, несильно затянув крепление, затем в несколько приемов удалите воздух так же, как из основного суппорта. (Для левой и правой сторон)

2. Снимите суппорт и нажмите педаль тормоза так, чтобы поршень выдвинулся (А). (Добейтесь, чтобы две колодки и поршень соприкоснулись. Можно вставить между колодками деревянный брусок, толщина которого соответствует толщине тормозного диска, около 5 мм).

1. Ремонтные процедуры Saab

3. Сдвиньте суппорт так, чтобы винт для выпуска воздуха (А) был направлен вниз, затем нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не начнет вытекать тормозная жидкость. (2-3 раза)

1. Ремонтные процедуры Saab

4. Сдвиньте суппорт так, чтобы винт для выпуска воздуха (А) был направлен вверх, как показано на схеме.

1. Ремонтные процедуры Saab

5. В этом положении ослабьте винт и нажмите на педаль тормоза, чтобы из-под винта начала выходить тормозная жидкость с воздухом. (Более 5 раз)

6. Вдвиньте поршень и установите суппорт. Затем выполните пункты 2~5 с суппортом на другой стороне. Затем установите оба суппорта.

7. Несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза, затем ослабьте винт удаления воздуха, чтобы тормозная жидкость вытекала под давлением. По завершении выпуска воздуха из системы быстро затяните воздуховыпускной винт. Повторите примерно три раза и завершите работу. (Для левой и правой сторон)

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Здесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью устройства ESC, тормозных линий и главного цилиндра.

1. Снимите крышку расширительного бачка и наполните его тормозной жидкостью.

1. Ремонтные процедуры Saab

При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.

1. Ремонтные процедуры Saab

При удалении воздуха из тормозной системы под давлением не нажимайте тормозную педаль.

Рекомендованная жидкость..... DOT3 или DOT4

2. Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру (А) для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.

3. Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному под передней панелью.

4. Действуйте согласно инструкциям на экране GDS.

1. Ремонтные процедуры Saab

Во избежание перегрева электронасоса необходимо контролировать по GDS время работы электродвигателя АБС, которое не должно превышать максимально допустимого значения.

(1) Выберите наименование модели автомобиля.

(2) Выберите наличие или отсутствие ABS

(3) Выберите команду «HCU air bleeding mode» (Режим выпуска воздуха из HCU).

1. Ремонтные процедуры Saab

(4) Нажмите OK для запуска электронасоса и включения электромагнитного клапана.

1. Ремонтные процедуры Saab

(5) Выждите 60 секунд до начала удаления воздуха.

(В противном случае можно повредить электродвигатель,)

1. Ремонтные процедуры Saab

(6) Выпустите воздух из системы.

1. Ремонтные процедуры Saab

5. Нажмите педаль тормоза несколько раз, затем отпустите воздуховыпускной винт и дождитесь исчезновения пузырьков воздуха из выходящей тормозной жидкости. Закройте воздуховыпускной винт (A).

Передние дисковые тормоза

1. Ремонтные процедуры Saab

Задний дисковый тормоз (без ЭСТ)

1. Ремонтные процедуры Saab

Задний дисковый тормоз (с ЭСТ)

1. Ремонтные процедуры Saab

6. Повторяйте п.5 до тех пор, пока в тормозной жидкости тормозного механизма каждого колеса не останется пузырьков воздуха.

1. Ремонтные процедуры Saab

7. Заверните винт для удаления воздуха.

Момент затяжки винта для удаления воздуха:7~13 Н·м (0,7~1,3 кгс·м, 5,4~9,5 фунт-сила·фут)

Реклама