ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОГО УСИЛИТЕЛЯ
Проверить функционирование усилителя тормозов Hyundai i30 можно с помощью приведенных ниже несложных испытаний.
1. Запустите двигатель на одну-две минуты и остановите его. Если первое нажатие педали осуществляется полностью, а при каждом последующем нажатии педаль останавливается все выше и выше, то усилитель функционирует правильно. Если же высота педали остается неизменной, усилитель неисправен.
2. При неработающем двигателе нажмите несколько раз на тормозную педаль.
Затем нажмите педаль тормоза и запустите двигатель. Если педаль слегка продавливается, усилитель исправен. Если никаких изменений не происходит, усилитель неисправен.
3. Нажмите педаль тормоза при работающем двигателе и остановите двигатель. Удерживайте педаль нажатой в течение 30 секунд. Если высота педали не меняется, усилитель исправен, если педаль поднимается, усилитель неисправен.
Если три проверки, описанные выше, завершились с положительным результатом, работу тормозного усилителя можно оценить как хорошую.
Если хотя бы одно из приведенных выше испытаний даст неудовлетворительный результат, проверьте обратный клапан, вакуумный шланг и усилитель.
Снятие [левост. упр.]
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите АКБ (А) и ЭБУД (В)
3. Снимите главный цилиндр.
(см. раздел «Главный цилиндр»).
4. Отсоедините вакуумный шланг (A) от усилителя тормозов.
5. Извлеките шплинт (A) и затем палец (B).
6. Отверните гайки (А) крепления.
Момент затяжки16,7 ~ 25,5 Нм (1,7 ~ 2,6 кгсм, 12,3 ~ 18,8 фунтов на фут)
7. Снимите тормозной усилитель (A).
Снятие [правост. упр.]
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Отсоедините вакуумный шланг (A) от усилителя тормозов.
3. Снимите главный цилиндр.
(см. раздел «Главный цилиндр»).
4. Извлеките шплинт (A) и затем палец (B).
5. Отверните гайки (А) крепления.
Момент затяжки16,7 ~ 25,4 Нм (1,7 ~ 2,6 кгсм, 12,3 ~ 18,8 фунтов на·фут)
6. Снимите кронштейн (А) разъема.
7. Снимите узел (A) регулятора сцепления.
8. Подоприте узел двигателя и коробки передач с помощью домкрата, затем снимите опорный кронштейн (А) крепления двигателя. Немного опустите двигатель. (G 1.6 MPI)
Подоприте узел двигателя и коробки передач с помощью домкрата, затем снимите опорный кронштейн (А) крепления двигателя. Немного опустите двигатель. (G 1.4 MPI)
Подоприте узел двигателя и коробки передач с помощью домкрата, затем снимите опорный кронштейн (А) крепления двигателя. Немного опустите двигатель. (D 1.6 TCI-U2)
Подоприте узел двигателя и коробки передач с помощью домкрата, затем снимите опорный кронштейн (А) крепления двигателя. Немного опустите двигатель. (D 1.4 TCI-U2)
Подоприте узел двигателя и коробки передач с помощью домкрата, затем снимите опорный кронштейн (А) крепления двигателя. Немного опустите двигатель. (G 1.6 GDI)
9. Снимите усилитель тормозов.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Осмотрите обратный клапан вакуумного шланга.
Не извлекайте обратный клапан из вакуумного шланга.
2. Проверьте отсутствие повреждений защитного уплотнения.
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
A. Перед установкой пальца нанесите на него смазку.
B. Всегда устанавливайте новый шплинт.
2. После установки выпустите воздух из тормозной системы
(см. раздел «Выпуск воздуха из тормозной системы»).
3. По завершении монтажа залейте тормозную жидкость и выпустите воздух из цилиндра выключения сцепления. (только для МКПП)