Описание
Настоящая часть документации относится к гидравлическому блоку управлению (HCU) и электронному блоку управления (ЕCU) гидравлического электронного блока управления (HЕCU)
Данная спецификация относится к схеме проводки и монтажа ЭБУ ABS.
В данном блоке предусмотрены следующие функции.
Место установки: отсек двигателя
Срабатывание
Электронный блок управления (ECU) включается в работу путем подачи на него рабочего напряжения (IGN).
По завершении этапа инициализации блок ECU готов к работе.
В рабочем состоянии блок ECU должен быть готов (в пределах установленных пределов по напряжению и температуре) обрабатывать сигналы, поступающие от различных датчиков и концевых выключателей в соответствии с алгоритмом управления, определенным программным обеспечением, и управлять работой гидравлических и электрических приводных механизмов.
Обработка сигналов датчиков скорости вращения колеса
Блок ECU получает сигналы скорости вращения колес от четырех активных колесных датчиков.
Эти сигналы преобразуются в сигнал напряжения при помощи цепи обработки сигналов после получения сигнала тока от активных колесных датчиков, и передаются на вход блока MCU.
Управление электромагнитным клапаном
Когда на один из выводов катушки электромагнита клапана через реле управления клапаном подается положительное напряжение, а второй вывод соединяется на массу через полупроводниковую интегральную схему, происходит включение электромагнитного клапана.
Электрические параметры катушки постоянно контролируются при помощи испытательных импульсов при нормальных эксплуатационных условиях.
Пределы напряжения
В случае повышенного напряжения (выше 16,8 В) ЭБУ отключает реле клапанов и выключает систему.
Когда напряжение возвращается в пределы рабочего диапазона, система приходит обратно в нормальное состояние после фазы инициализации.
В случае повышенного напряжения (менее 9,3 В) управление ABS блокируется и загорается контрольная лампа.
Когда напряжение возвращается в пределы рабочего диапазона, контрольная лампа выключается, и блок ECU приходит обратно в нормальный рабочий режим.
Проверка электродвигателя насоса.
После включения зажигания и достижения скорости 30 км/ч ЭБУ проверяет электронасос.
Диагностический интерфейс
Отказы, обнаруженные блоком ECU, кодируются этим блоком и записываются в EEPROM (ЭСППЗУ). При включении зажигания они считываются диагностическим оборудованием.
Для проверки ЭБУ во время его изготовления и для модуляции HCU (линя выпуска воздуха или линия испытания опрокидывания и торможения) можно также использовать диагностический интерфейс.
Модуль контрольной лампы
Включение контрольной лампы ABS указывает на выполнение самопроверки или состояние неисправности системы ABS. Контрольная лампа ABS должна гореть при следующих условиях:
Включение контрольной лампы EBD указывает на выполнение самопроверки или состояние неисправности системы EBD. Однако если выключатель стояночного тормоза Hyundai i30 находится в положении «ON», контрольная лампа EBD горит всегда, независимо от работы EBD. Контрольная лампа EBD должна гореть при следующих условиях:
УПРАВЛЕНИЕ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ (ABS)
Впускной клапан (IV) | Выпускной клапан (OV) | возвратный насос (Return Pump) |
Срабатывание | ОТКРЫТ | ЗАКРЫТ | ВЫКЛ |
IV: впускной клапан (Inlet Valve)
OV: выпускной клапан (Outlet Valve)
RL: заднее левое колесо (Rear Left wheel)
FR: переднее правое колесо (Front Right wheel)
FL: переднее левое колесо (Front Left wheel)
RR: заднее правое колесо (Front Right wheel)
RP: возвратный насос (Return Pump)
Впускной клапан (IV) | Выпускной клапан (OV) | возвратный насос (Return Pump) |
Срабатывание | ЗАКРЫТ | ОТКРЫТ | ON (управление частотой вращения электродвигателя) |
IV: впускной клапан (Inlet Valve)
OV: выпускной клапан (Outlet Valve)
RL: заднее левое колесо (Rear Left wheel)
FR: переднее правое колесо (Front Right wheel)
FL: переднее левое колесо (Front Left wheel)
RR: заднее правое колесо (Front Right wheel)
RP: возвратный насос (Return Pump)
Впускной клапан (IV) | Выпускной клапан (OV) | возвратный насос (Return Pump) |
Срабатывание | ЗАКРЫТ | ЗАКРЫТ | ON (управление частотой вращения электродвигателя) |
IV: впускной клапан (Inlet Valve)
OV: выпускной клапан (Outlet Valve)
RL: заднее левое колесо (Rear Left wheel)
FR: переднее правое колесо (Front Right wheel)
FL: переднее левое колесо (Front Left wheel)
RR: заднее правое колесо (Front Right wheel)
RP: возвратный насос (Return Pump)
Впускной клапан (IV) | Выпускной клапан (OV) | возвратный насос (Return Pump) |
Срабатывание | ОТКРЫТ | ЗАКРЫТ | ON (управление частотой вращения электродвигателя) |
IV: впускной клапан (Inlet Valve)
OV: выпускной клапан (Outlet Valve)
RL: заднее левое колесо (Rear Left wheel)
FR: переднее правое колесо (Front Right wheel)
FL: переднее левое колесо (Front Left wheel)
RR: заднее правое колесо (Front Right wheel)
RP: возвратный насос (Return Pump)