Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

Принципиальная схема — АБС (1)

3. Схемы Saab

Принципиальная схема — АБС (2)

3. Схемы Saab

Принципиальная схема – АБС (3)

3. Схемы Saab

Разъем ЭБУ, вход/выход (ABS)

3. Схемы Saab

Номер провода
Обозначение
Ток
Макс. доп. сопрот. провода R_L (мОм)
макс.
мин.
13
"Масса» для рециркуляционного насоса
39 A
10 A
-
38
Масса для электромагнитных клапанов и
ECU
15 A
2 A
-
1
Напряжение питания электродвигателя насоса
39 A
10 A
-
25
Напряжение питания электромагнитных клапанов
15 A
2 A
-
32
Напряжение для гибридного ЭБУ
1 A
500 мА
60
22,6,20,31
Сигнал датчика частоты вращения колеса (все колеса)
16,8 мА
5,9 мА
250
34,18,33,19
Напряжение питания активного датчика частоты вращения колеса (все колеса)
16,8 мА
5,9 мА
250
30
Выключатель стоп-сигнала (сигнал)
10 мА
5 мА
250
14
ЛИНИЯ CAN LOW
30 мА
20 мА
250
26
ЛИНИЯ CAN HIGH
30 мА
20 мА
250
27
Выход датчика частоты вращения колеса
С открытым стоком
-
-
Разъем блока HECU системы ABS
Разъем Клемма
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Состояние
Количество
Описание
13
"Масса» для рециркуляционного насоса
Диапазон тока: не менее 10 А,
не более 39 А
Всегда
38
Масса для электромагнитных клапанов и
ECU
Диапазон тока: не менее 2 А,
не более 15 А
Всегда
1
Напряжение питания электродвигателя насоса
Напряжение аккумуляторной батареи
Всегда
25
Напряжение питания электромагнитных клапанов
34
Напряжение питания активного датчика частоты вращения колеса (все колеса)
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
18
33
19
22
Сигнал датчика частоты вращения колеса (все колеса)
Напряжение (высокий уровень): 0,26~0,37 В
Напряжение (низкий уровень): 0,13~0,18 В
Во время движения
6
20
31
32
Напряжение для гибридного ЭБУ
Напряжение аккумуляторной батареи
КЛЮЧ ON/OFF
30
РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Напряжение (высокий уровень) ≥ 4,5 * при ключе зажигания в положении «ON"
Напряжение (низкий уровень) ≤ 2,0 * при ключе зажигания в положении «ON"
Тормоз вкл/выкл.
Сигнал датчика по GDS (ABS)

Описание
Аббревиатура
БЛОК
Примечания
1
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
VEH. SPD
км/ч

2
Напряжение аккумуляторной батареи
BATT. VOL
В

3
Датчик частоты вращения переднего левого колеса
FL WHEEL
км/ч

4
Датчик частоты вращения переднего правого колеса
FR WHEEL
км/ч

5
Датчик частоты вращения заднего левого колеса
RL WHEEL
км/ч

6
Датчик частоты вращения заднего правого колеса
RR WHEEL
км/ч

7
Сигнальная лампа АБС
Лампа АБС
-

8
Контрольная лампа EBD
EBD LAMP
-

9
Лампа стоп-сигнала
B/LAMP
-

10
Состояние реле насоса
PUMP RLY
-

11
Состояние реле клапана
VALVE RLY
-

12
Электродвигатель
Электродвигатель
-

13
Клапан переднего левого колеса (ВХОД)
FL INLET
-

14
Электромагнитный клапан для тормозного механизма переднего правого колеса (ВХОД)
FR INLET
-

15
Электромагнитный клапан для тормозного механизма заднего левого колеса (ВХОД)
RL INLET
-

16
Электромагнитный клапан для тормозного механизма заднего правого колеса (ВХОД)
RR INLET
-

17
Электромагнитный клапан для тормозного механизма переднего левого колеса (ВЫХОД)
FL OUTLET
-

18
Электромагнитный клапан для тормозного механизма переднего правого колеса (ВЫХОД)
FR OUTLET
-

19
Клапан заднего левого колеса (ВЫХОД)
RL OUTLET
-

20
Электромагнитный клапан для тормозного механизма заднего правого колеса (ВЫХОД)
RR OUTLET
-

Реклама