СНЯТИЕ
1. Снимите узел коробки передач. (Бензиновый двигатель)
Снимите узел коробки передач. (Дизельный двигатель)
2. Выверните болты кожуха сцепления. Старайтесь не погнуть и не перекрутить болты. Ослабляйте болты в порядке крест-накрест.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте износ диафрагменной пружины, находящейся в контакте с подшипником концентрического исполнительного цилиндра.
2. Проверьте кожух сцепления и поверхность диска на наличие износа или трещин.
3. Проверьте накладку диска сцепления на наличие пробуксовывания или засаливания.
4. Измерьте глубину от поверхности накладки сцепления до заклепки. Если измеренное значение меньше требуемого, замените изношенную часть.
Стандартное значениеТолщина ведомого диска (A) [в свободном состоянии]8,3 ± 0,3 мм (0,3268 ± 0,0118 дюйма)Глубина заклепок ведомого диска (B):1,1 мм (0,0433 дюйма)
УСТАНОВКА
Ранее снятый кожух следует устанавливать обратно в сборе с ведомым диском.
1. Смазать на части диска сплайна и коробки входной вал сплайн части по мере необходимости.
Рекомендованная смазка:CASMOLY-L9508Кол-во:0,2 г
Возможные неисправности, связанные с неправильным количеством смазки:
• Отсутствие смазки: возможны повышенный износ шлицев и плохое функционирование сцепления.
• Слишком много смазки: разбрызгивание смазки центробежными силами и, как следствие, пробуксовывание сцепления вследствие замасливания диска муфты сцепления и потери сил трения.
2. Отмеченной поверхности 'T/M сторона' должна быть обращена в сборе.
Возможные неисправности, связанные с установкой диска обратной стороной:
• Вследствие нештатного выключения сцепления переключение передач может происходить неправильно или сопровождаться необычным шумом.
3. В процессе установки диска муфты сцепления и кожуха следует пользоваться специальным инструментом (09411-1P000).
4. Затяните болты кожуха сцепления. Чтобы не погнуть болты, затягивайте их в порядке «крест-накрест».
Момент затяжкиБензиновый двигатель: 14,7 ~ 21,6 Нм (1,5 ~ 2,2 кгсм, 10,8 ~ 15,9 фунтов на фут)Дизельный двигатель: 11,8 ~ 14,7 Нм (1,2 ~ 1,5 кгсм, 8,7 ~ 10,8 фунтов на фут)
• Сначала слегка затяните все болты кожуха сцепления, затем затяните до требуемого момента в порядке «крест-накрест». Тем самым можно предотвратить перекручивание и вибрацию кожуха, а также подъем нажимного диска.
• Установите все компоненты с заданными моментов. Если нет, то коробки сцепления крутящий момент могут иметь проблемы или болт может ослабить.
5. Установите коробку передач в сборе (Бензиновый двигатель)
Установите коробку передач в сборе (Дизельный двигатель)