ЗАМЕНА
1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите заднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
3. Выверните болт (В) крепления заднего нижнего рычага (А) и заднего держателя, подперев нижний рычаг (А) домкратом, как показано на рисунке.
Момент затяжки107,9~117,7 Н·м (11,0~12,0 кгс·м, 79,6~86,8 фунт-сила·фут)
4. Отверните гайку (А) крепления поперечины и заднего нижнего рычага, затем снимите спиральную пружину (В), убрав домкрат.
Момент затяжки107,9~117,7 Н·м (11,0~12,0 кгс·м, 79,6~86,8 фунт-сила·фут)
5. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения колеса.
Момент затяжки6,8 ~ 10,7 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 2,8 ~ 7,9 фунт-сила-фут)
6. Отсоедините трос стояночного тормоза.
7. Выверните болты (A) крепления тормозного суппорта и снимите узел (B) суппорта вместе с кабелем, как показано на рисунке.
Момент затяжки49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,1 ~ 43,3 фунто-фута)
8. Выверните винт (В) и снимите узел (А) тормозного диска.
Момент затяжки4,9~5,9 Н·м (0,5~0,6 кгс·м, 3,6~4,3 фунт-сила·фут)
9. Выверните болты (A) и (B), затем снимите узел (С) стойки задней подвески.
Момент затяжки49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
10. Извлеките шплинт (B) и отверните корончатую гайку (А) с вспомогательного рычага.
Момент затяжки78,5~98,0 Н·м (8,0~10,0 кгс·м, 57,9~72,3 фунт-сила·фут)
11. С помощью специального инструмента (09568-4A000) отсоедините вспомогательный рычаг (А) от узла держателя.
12. Выверните крепежные болты и снимите узел (А) держателя с продольного рычага.
Момент затяжки44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,7 фунт-сила-фут)
13. Ослабьте крепление подшипника ступицы и снимите подшипник ступицы с поворотного кулака (A).
Момент затяжки49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,1 ~ 43,3 фунто-фута)
14. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа.
2. Осмотрите держатель заднего моста на предмет образования трещин.
УСТАНОВКА
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Для установки узла суппорта пользуйтесь специальным инструментом (09581-11000).