Технические характеристики
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Катушка зажигания | Сопротивление первичной обмотки | 0,75 ± 15% (Ом) |
Сопротивление вторичной обмотки | 5,9 ± 15% (кОм) | |
Свечи зажигания | Тип | LZKR6B-10E, RER8MC, ELR9QC10 |
Зазор | 1,0 ~ 1,1 мм (0,0394 ~ 0,0433 дюйма) |
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Без ISG | ISG | |||
Стартер | Номинальное напряжение | 12 В, 1,2 кВт | 12 В, 1,3 кВт | |
Количество зубьев ведущей шестерни | 10 | 11 | ||
Характеристики (без нагрузки): | Напряжение | 11 В | 12В | |
Ток | 95 A | 95 A | ||
Частота вращения | 2500 об/мин | 3400 об/мин |
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Генератор переменного тока | AMS (система управления генератором) | Номинальное напряжение | 13,5 В, 90 A | |
Частота вращения в процессе эксплуатации | 1 000 ~ 18 000 об/мин | |||
Стабилизатор напряжения | Электронный регулятор напряжения встроенного типа | |||
Напряжение настройки стабилизатора | Внешний режим | Управление ЭБУ | ||
Внутренний режим | 14,55 ± 0,3 В | |||
Температурная компенсация | Внешний режим | Управление ЭБУ | ||
Внутренний режим | -3,5 ± 2 мВ/°C | |||
AMS/ISG | Номинальное напряжение | 13,5 В, 110 А | ||
Частота вращения в процессе эксплуатации | 1 000 ~ 18 000 об/мин | |||
Стабилизатор напряжения | Электронный регулятор напряжения встроенного типа | |||
Напряжение настройки стабилизатора | Внешний режим | Управление ЭБУ | ||
Внутренний режим | 14,55 ± 0,3 В | |||
Температурная компенсация | Внешний режим | Управление ЭБУ | ||
Внутренний режим | -3,5 ± 2 мВ/°C | |||
Аккумуляторная батарея | без системы ISG | Тип | 36-21GL | |
Ток холодного пуска [при –18°C (–0,4°F)] | 410 А | |||
Резервная емкость | 80 мин | |||
Удельная плотность [при 25 C (77 F)] | 1.280 | |||
без системы ISG | Тип | 48-23GL | ||
Ток холодного пуска [при –18°C (–0,4°F)] | 550 A | |||
Резервная емкость | 92 мин | |||
Удельная плотность [при 25 C (77 F)] | 1,280 ± 0,01 | |||
с системой ISG | Тип | 48-24GL [АКБ со стекловолоконным сепаратором (AGM)] | ||
Ток холодного пуска [при –18°C (–0,4°F)] | 680 A | |||
Резервная емкость | 100 мин | |||
Удельная плотность [при 25 C (77 F)] | 1,310 ± 0,03 |
• ТОК ПРОВОРАЧИВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НЕПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ - это сила тока, который аккумуляторная батарея может подавать в течение 30 секунд, поддерживая напряжение на клеммах не ниже 7,2 В при определенной температуре.
• НОМИНАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ – время, в течение которого АКБ способна поддерживать ток 25 А при напряжении на выводах не менее 10,5 В и температуре 26,7°C (80,1 °F).