В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте давление сжатия.
С помощью свечного ключа на 16 мм снимите 4 свечи зажигания.
Всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею для получения числа оборотов двигателя не менее 250 об/мин.
Данное измерение должно производиться как можно более короткое время.
Давление сжатияНормативное значение: 1225,83 кПа (12,5 кг/см², 177,79 фунтов/кв. дюйм) (200~250 об/мин)Минимальное значение: 1078,73 кПа (11,0 кг/см2, 156,46 фунтов/кв. дюйм)Разница давлений в любой из пар цилиндров:не более 98 кПа (1,0 кгс/см², 14 фунтов/кв. дюйм)
Момент затяжки7,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на·фут)
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА
Выполняйте проверку и регулировку клапанного зазора, когда двигатель является холодным (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C), и головка блока цилиндров установлена на блоке.
Не используйте снятый уплотнитель повторно.
Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F])Эксплуатационный пределВпуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)Выпускной: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)
Не используйте вывернутый болт повторно.
(10)
Снимите распределительный вал впускных клапанов и модуль непрерывного переменного газораспределения (CVVT).
Удерживайте цепь привода ГРМ при снятии ее со звездочки синхронизации распределительного вала.
(11)
Свяжите цепь привода ГРМ нитью.
Старайтесь не допускать попадания предметов в крышку цепи привода ГРМ.
(12)
Измерьте толщину снятого толкателя с помощью микрометра.
(13)
Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы зазор клапанов соответствовал спецификации.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C)T: толщина снятого толкателяA: измеренный клапанный зазорN: толщина нового толкателяВпуск: N = T + [A - 0,20 мм (0,0079 дюйма)]Выпускной: N = T + [A - 0,25 мм (0,0098 дюймов)]
(14)
Выберите новый толкатель с толщиной как можно ближе к рассчитанному значению.
Можно использовать регулировочные прокладки 41 различного размера с шагом 0,015 мм (0,0006 дюйма) – от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,60 мм (0,1417 дюйма).
(15)
Установите новый толкатель в головку блока цилиндров.
(16)
Удерживая цепь привода ГРМ, установите распределительный вал впускных клапанов и модуль CVVT в сборе.
(17)
Совместите метки на цепи привода ГРМ с метками звездочки синхронизации распределительного вала.
(18)
Установите распределительный вал выпускных клапанов.
(19)
Установите звездочку распределительного вала выпускных клапанов.
Момент затяжки63,7 ~ 73,5 Нм (6,5 ~ 7,5кгсм, 47,0 ~ 54,2 фунтов на фут)
(20)
Установите крышки подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.
Момент затяжкиБолты М6:11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунтов на фут)Болты М8:18,6~22,6 Н·м (1,9~2,3 кгс·м, 13,7~16,6 фунтов на·фут)
(21)
Затяните болт сервисного отверстия.
Момент затяжки11,8 ~ 14,7 Нм (1,2 ~ 1,5 кгсм, 8,7 ~ 10,8 фунтов на фут)
(22)
Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и повторно совместите метки синхронизации звездочки коленчатого вала и звездочки распределительного вала.
(23)
Еще раз проверьте клапанный зазор.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C)[Технические характеристики]Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)Выпускной: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)