Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка

СНЯТИЕ

1. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

2. Снимите крышку цепи привода ГРМ

(См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)

3. Совместите метки синхронизации звездочки распределительного вала с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке.

Убедитесь, что в данный момент установочный штифт коленчатого вала направлен к верхней части двигателя.

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

Нанесите метки на звенья цепи привода ГРМ (в 3 местах), чтобы они совпадали с метками синхронизации на звездочках распределительного вала впускных и выпускных клапанов (2) и метками на звездочке коленчатого вала.

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

4. Снимите гидравлический натяжитель (A).

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

Перед снятием натяжителя зафиксируйте поршень натяжителя с помощью штифта в отверстии (В) в верхней мертвой точке.

5. Снимите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ и направляющую (В).

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

6. Снимите цепь (А) привода ГРМ.

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи, рычаг натяжителя, цепь привода ГРМ

1. Проверьте зубья звездочки распределительного вала и зубья звездочки коленчатого вала на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

2. Проверьте контактную поверхность рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

3. Проверьте ход поршня гидравлического натяжителя и работу храпового механизма гидравлического натяжителя. При необходимости замените.

УСТАНОВКА

1. Установочный штифт коленчатого вала устанавливается с уклоном приблизительно 3° от вертикальной центральной линии.

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

2. Совместите метки синхронизации звездочки распределительного вала с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке.

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

3. Установите новые уплотнительные кольца (A).

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

4. Установите направляющую (A) цепи привода ГРМ и цепь привода ГРМ (B).

Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

• При установке цепи привода ГРМ совместите метки синхронизации на звездочках с метками на цепи.

• Порядок: звездочка коленчатого вала → направляющая цепи привода ГРМ → звездочка распределительного вала впускных клапанов → звездочка распределительного вала выпускных клапанов

5. Установите рычаг (А) натяжителя цепи.

Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

6. Установите гидравлический натяжитель (А) и выньте штифт (В).

Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

2. Снятие, Проверка технического состояния, Установка Saab

Проверьте метки верхних мертвых точек коленчатого вала и распределительного вала.

7. Установите крышку цепи привода ГРМ

(См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)

Реклама